Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 17:19   #70
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
И всё-таки вопрос внятно не отвечен. Почему в авто которая проезжает 1000 км в год масло стареет так же быстро за год, как и на машинке которая проезжает 10-15 тыс. км в год? А в бочке не стареет?
Окисление? Дак это не молоко, в нём бактерии не живут чтоб по всему объему окислялось.
За год без пробега, находясь в открытом объёме, масло подвергается окислению. Поскольку в масле бактерии не живут, происходит взаимодействие присадок (а масло состоит из основы и комплекта присадок) с кислородом воздуха и, как следствие, изменяются свойства масла. Для наглядности - как ржавление металла, где результат виден невооруженным глазом.
За год с пробегом 10-15 тык происходит химическое разложение присадок (температура, кислород из воздуха, выхлопные газы, давление в парах трения и т.д.).
За год в бочке без доступа кислорода (100см3 под пробкой не в счёт), без воздействия высокой температуры, выхлопных газов и т.д. с маслом ничего не происходит. Но тем не менее, на любой таре указан срок использования масла.
Более подробно объяснить не смогу - боюсь забанят
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших