Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 18:17   #73
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Здесь люди делятся своими знаниями и опытом, не нравится - не читайте.
а масло я меняю или раз в год, или по состоянию, но не более 7,5 тыс км на машине жены, на мурано раз в 5000 менял, т.к. там V6 и на 3,5 литра объёма движка заливается практически такой же объём масла 4,6 литра. на своём авто не более 10 тыс, и мои рабочие авто с пробегами за 150 тыс ни масла не жрут, ни других проблем не выкидывают.
ничего вечного нет, и у масла срок годности более 5 лет не встречал, причем эти 5 лет должны включать и срок эксплуатации. машину по году не стояли у меня, но при покупке, первое что делаю, меняю масло в движке. остальные жидкости по состоянию или по достижению 4 лет, не более.
раньше авто делали с запасом, поэтому и движки были миллионики. а теперь из-за экономии и движки делают на пределе и запас прочности минимальный закладывают. поэтому многие производители премиум класса переходят на моточасы, причем у бмв с учетом температурных коэффициентов (чтобы учесть пуски при отрицательных температурах). мне люди один раз показали, что ресурс двигателя соляриса 180 тыс км.
счетчик моточасов у друзей на бмв х6, порше кайен, мерине гл. из всех авто мне понравился только кайен

Последний раз редактировалось samarakol; 08.09.2015 в 18:27.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: