Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2015, 22:12   #78
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

я много чего знаю. и поверьте после самолета, авто это как телега после мотоцикла. и про нагруженность знаю, и про прочностные характеристики, и про тепловую, и про динамическую и много чего еще знаю. и знаю как делаются масла. и подход не 70-80х, а 90-00х.
могу сказать, что зная все это я принципиально не беру авто с турбинами. объяснять или как?
заметьте не я начал обсуждать других людей и их знания. и мне насрать на то, какой вы химик. вы что, проводили эксплуатационные испытания масел, влияние ресурса, продуктов износа и горения на вязкостные показатели масла, на смазывающие и моющие свойства масла? мне по-большому поводу пофиг из чего сделано, мне важно как, каким образом и сколько можно эксплуатировать агрегат в тех или иных условиях, и к чему приведет превышение сроков эксплуатации или ухудшение качественных показателей технологических жидкостей, или не дай бог не соответствие качественных показателей фактических и требуемых.
вот этим отличаются наши знания.
можем поговорить и про высокотоннажные грузовики если вам интересно. авиационные доводы я не привел ни одного, потому что вы их просто не сможете оценить, не в силу вашей глупости, а потому что вы не сможете их правильно оценить в силу незнания (большинству людей эти знания просто не нужны). какая вам нужна статистика, скажите. если вы не в состоянии набрать в гугле и прочитать статьи про испытания масел, ухудшение их свойств исходя из условий эксплуатации, то это ваша лень или упертость (а можно вашими словами - это ваша глупость). хотя бы за рулем, на их сайте

п.с. свои машины эксплуатирую от 1 года до 5 лет. и поверьте мне на слово, законы физики одни на нашей грешной земле, что для авто, что для самолета. просто у самолета условия эксплуатации намного жестче, поэтому все косяки проявляются там намного сильнее. именно поэтому в авиации, например, запрещены запуски на холодную. там обязательно силовые установки прогревают перед запуском. просто попробуете представить, что произойдет с подшипниками, валами если их запустят на холодную, дождались бы пока прогрелось масло и начало бы смазывать все что надо смазывать.

вот такие напридумывают, напроектируют. вот так и с колеосом: дибил, который ни хрена не понимает в аэродинамике приляпал спойлер, который не только ухудшает аэродинамику авто, но и делает вождение авто на больших скоростях опасней из-за увеличения подъёмной силы на задней оси. объяснить почему или сами лучше знаете, потому что это изобрел дибил из рено? и приведите пример какое масло вы придумали, создали или проводили испытания, чтобы можно было оценить можно с вами дальше вести диалог или все сведется к доводам патамушто
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием