Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 20:12   #76
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Pirat51, а почему вы не меняете масло через 5000 или 3000? Оно же будет лучше работать?
Извините, но у Вас какая-то странная логика.
Логика примерно следующая. Есть дверной замок, которым пользуются каждый день. Производитель говорит, что замок выдержит к примеру 100 000 открываний и закрываний. Исходя из неких усредненных значений срок службы замка 10 лет. И тут бабам. Вы меняете рабочий замой через 5 лет, потому что новый будет работать лучше. Да, конечно будет, потому что износа нет. Но в чем смысл замены?

добавлено через 4 минуты
alx8319, ну не совсем уровняли. Сейчас от марки авто зависит. Там и 20 тысяч межсервисный интервал.

Последний раз редактировалось fedot; 08.09.2015 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:21   #77
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol, если у вас остались подходы из 70-80-х годов, это ваши проблемы. Образование здесь не причем. Вы химик по образованию? Вы знаете как производятся современные масла?
Думаю нет, а я вот поработал на нефте-масло заводе им. Шаумяна.
Вы для себя уясните, вы авиационную технику эксплуатируете, у которой абсолютно другие показатели надежности и нагруженности двигателей или легковой автомобиль?
Может поговорим тогда про высокотонажные грузовики? Знаете какой там межсервисный интервал?
Смысл приводить в пример авиационные допуски? Все Ваши примеры - это слова. Где статистика? Где обоснованность ваших выводов? На чем оно основано? Да ни на чем, к сожалению.
Я вам про одно, вы про другое. Я считаю, что все что вы делаете, это глупость. Это выброшенные деньги. Вы машину не будете эксплуатировать даже 10 лет, не говоря уже про больший срок.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2015, 22:12   #78
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

я много чего знаю. и поверьте после самолета, авто это как телега после мотоцикла. и про нагруженность знаю, и про прочностные характеристики, и про тепловую, и про динамическую и много чего еще знаю. и знаю как делаются масла. и подход не 70-80х, а 90-00х.
могу сказать, что зная все это я принципиально не беру авто с турбинами. объяснять или как?
заметьте не я начал обсуждать других людей и их знания. и мне насрать на то, какой вы химик. вы что, проводили эксплуатационные испытания масел, влияние ресурса, продуктов износа и горения на вязкостные показатели масла, на смазывающие и моющие свойства масла? мне по-большому поводу пофиг из чего сделано, мне важно как, каким образом и сколько можно эксплуатировать агрегат в тех или иных условиях, и к чему приведет превышение сроков эксплуатации или ухудшение качественных показателей технологических жидкостей, или не дай бог не соответствие качественных показателей фактических и требуемых.
вот этим отличаются наши знания.
можем поговорить и про высокотоннажные грузовики если вам интересно. авиационные доводы я не привел ни одного, потому что вы их просто не сможете оценить, не в силу вашей глупости, а потому что вы не сможете их правильно оценить в силу незнания (большинству людей эти знания просто не нужны). какая вам нужна статистика, скажите. если вы не в состоянии набрать в гугле и прочитать статьи про испытания масел, ухудшение их свойств исходя из условий эксплуатации, то это ваша лень или упертость (а можно вашими словами - это ваша глупость). хотя бы за рулем, на их сайте

п.с. свои машины эксплуатирую от 1 года до 5 лет. и поверьте мне на слово, законы физики одни на нашей грешной земле, что для авто, что для самолета. просто у самолета условия эксплуатации намного жестче, поэтому все косяки проявляются там намного сильнее. именно поэтому в авиации, например, запрещены запуски на холодную. там обязательно силовые установки прогревают перед запуском. просто попробуете представить, что произойдет с подшипниками, валами если их запустят на холодную, дождались бы пока прогрелось масло и начало бы смазывать все что надо смазывать.

вот такие напридумывают, напроектируют. вот так и с колеосом: дибил, который ни хрена не понимает в аэродинамике приляпал спойлер, который не только ухудшает аэродинамику авто, но и делает вождение авто на больших скоростях опасней из-за увеличения подъёмной силы на задней оси. объяснить почему или сами лучше знаете, потому что это изобрел дибил из рено? и приведите пример какое масло вы придумали, создали или проводили испытания, чтобы можно было оценить можно с вами дальше вести диалог или все сведется к доводам патамушто
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 22:15   #79
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol, если менять масло каждый раз с утра, перед выездом с парковки - машине будет ещё лучше - но Вы ж так не делаете? Вопрос, на самом деле, стоит очень просто: при какой частоте замены масла двигатель (вариатор, раздатка, мост) помрёт позже, чем прочие детали машины. Ну вот моё мнение по двигателю - что замена современного полусинтетического масла раз в 15 тыс. км или раз в год вполне достаточно при "обычных" условиях эксплуатации (отсутствие экстремальных температур и нагрузок). В таком режиме двигатель проходит без серьёзных проблем 200-250 тыс. км, а при аккуратной эксплуатации - и 300-350 тыс. Это для большинства людей - 10-15 лет эксплуатации. Как думаете - за 15 лет в Колеосе правда ничего не износится, кроме двигателя?
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2015, 23:09   #80
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, Plukh, Про Вашего оппонента можно сказать коротко: "Горе от ума".
Он выкидывает свои деньги на ветер и считает, что это правильно. Но это его личное дело. Я думаю Форумчане более реально смотрят на периодичность замены масла, как и других технологичных жидкостей.
P.S. Я в свое время на Ваз-2104 при пробегах 40тысяч в год масло менял через 5-7 тысяч. Но тогда оно было минеральное ...

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
дибил, который ни хрена не понимает в аэродинамике приляпал спойлер, который не только ухудшает аэродинамику авто, но и делает вождение авто на больших скоростях опасней из-за увеличения подъёмной силы на задней оси.
Это с какой же скоростью нужно ехать, чтобы наш спойлер увеличил до опасных пределов подъемную силу?
По документам у Колеоса максималка в варианте бензин-вариатор - 188 км/ч.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 23:40   #81
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

меняйте как хотите. доводов вы либо не слышите, либо не понимаете. у меня к вам будет только один вопрос: когда вы последний раз масло проверяли собственными руками? органолептическая проверка: берете щуп, пальчиками трогаете масло, проверяя его вязкость, наличие продуктов износа и горения, его цвет, запах. когда вы это проделывали последний раз и делаете вообще? или вам достаточно того, что кто-то где-то написал.
это тема про надежность, но наверное поэтому мы рады если движок пройдет 200 тыс. а у меня одна машина прошла 152 тыс, была продана знакомому, прошла еще 70 тыс, и была продана дальше. при этом ни капли масла не жрала, коробка не гючила. вторая прошла уже 168 тыс, езжу дальше и продавать не собираюсь, в автомате жидкость меняю каждые 45 тыс, и на неё уже есть покупатель (она вторая из тех, что у меня 5 лет).

про вариатор колеоса говорить думаю не надо, тем и так хватает. Вы, кстати, меняли масло и фильтр варика? Если да, тогда Вы не соблюдаете ноту рено, которая гласит, что до 210 тыс км нехер там делать. при этом 15 тыс км как мантра небесная, невзирая, что мы прописываем свои условия эксплуатации с пробками, с зимними запусками, и ПИШЕМ, ЧТО МАСЛО ПОСЛЕ 5000-7500 КМ В ГОВНО. просто не я один такой, кому не лень периодически доставать щуп и проверять качество масла и его уровень. и если в вашем регионе масло не портится за 15 тыс км, то я за вас рад.

и вы пытаетесь нам что возражать, обвинять в глупости, в неадекватных подходах. причина? объясните? нахрена Вы на форуме, если мнение других воспринимаете таким образом? у колеоса, что другой движок стал, что срок взяли, да увеличили с 10 до 15 тыс? на каком основании? мало было обращений по ремонту движков или что? только в этом году сдали 8 новых установок по производству качественного бензина, а до этого в рязане и омске только были, кажется, а до этого 95% бензина делалось на старом оборудовании. масло намного лучше стало? а где гарантия, что новое название это не маркетинговых ход. Вот поэтому, я в частности, эксплуатирую по фактическому состоянию, придерживаясь каких-то круглых цифр для удобства учета чтобы машина ездила и 200 и 300 тыс км
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 23:47   #82
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
меняйте как хотите. доводов вы либо не слышите, либо не понимаете. у меня к вам будет только один вопрос: когда вы последний раз масло проверяли собственными руками? органолептическая проверка: берете щуп, пальчиками трогаете масло, проверяя его вязкость, наличие продуктов износа и горения, его цвет, запах. когда вы это проделывали последний раз и делаете вообще? или вам достаточно того, что кто-то где-то написал.
это тема про надежность, но наверное поэтому мы рады если движок пройдет 200 тыс. а у меня одна машина прошла 152 тыс, была продана знакомому, прошла еще 70 тыс, и была продана дальше. при этом ни капли масла не жрала, коробка не гючила. вторая прошла уже 168 тыс, езжу дальше и продавать не собираюсь, в автомате жидкость меняю каждые 45 тыс, и на неё уже есть покупатель (она вторая из тех, что у меня 5 лет).

про вариатор колеоса говорить думаю не надо, тем и так хватает. Вы, кстати, меняли масло и фильтр варика? Если да, тогда Вы не соблюдаете ноту рено, которая гласит, что до 210 тыс км нехер там делать. при этом 15 тыс км как мантра небесная, невзирая, что мы прописываем свои условия эксплуатации с пробками, с зимними запусками, и ПИШЕМ, ЧТО МАСЛО ПОСЛЕ 5000-7500 КМ В ГОВНО. просто не я один такой, кому не лень периодически доставать щуп и проверять качество масла и его уровень. и если в вашем регионе масло не портится за 15 тыс км, то я за вас рад.

и вы пытаетесь нам что возражать, обвинять в глупости, в неадекватных подходах. причина? объясните? нахрена Вы на форуме, если мнение других воспринимаете таким образом? у колеоса, что другой движок стал, что срок взяли, да увеличили с 10 до 15 тыс? на каком основании? мало было обращений по ремонту движков или что? только в этом году сдали 8 новых установок по производству качественного бензина, а до этого в рязане и омске только были, кажется, а до этого 95% бензина делалось на старом оборудовании. масло намного лучше стало? а где гарантия, что новое название это не маркетинговых ход. Вот поэтому, я в частности, эксплуатирую по фактическому состоянию, придерживаясь каких-то круглых цифр для удобства учета чтобы машина ездила и 200 и 300 тыс км
Пусть каждый останется при своем мнении)) Мы с вами меняем так, другие так.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.09.2015, 23:51   #83
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
fedot, Plukh
Это с какой же скоростью нужно ехать, чтобы наш спойлер увеличил до опасных пределов подъемную силу?
По документам у Колеоса максималка в варианте бензин-вариатор - 188 км/ч.
я же говорю, что человек даже не понимает о чем говорит. увеличение подъёмной силы приводит не к отрыванию задней оси , как у самолета. а к уменьшению нагрузки на заднюю ось с увеличением скорости, и как следствие к уменьшению силы сцепления, что в свою очередь приводит к снижению скорости в так называемом упражнении лосиный тест, например.

не горе от ума, а горе от общения с теми, у кого не хватает ума принять чужое мнение и опыт. при этом никто вас не призывает менять масло каждые 5000 км. это до вас не доходит и вы обвиняете и в глупости, и в растратах, и прочих грехах.

Всё, дальнейшее обсуждение только по теме и с аргументами.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2015, 07:18   #84
Новичок
 
Аватар для Pirat51
 
Регистрация: 12.05.2012
Имя: Петр
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2.5MT
Возраст: 50
Сообщений: 18
Благодарности: 9/2
Pirat51 Член Клуба
По умолчанию

fedot, Совершенно верно масло с меньшей наработкой будет выполнять свои функции лучше. И я и вы не меняем масло на 5000 пробега из финансовых соображений. Однако качество масла может отразить только анализ. Пробег в данном случае является косвенным показателем из-за разности условий эксплуатации двигателей. Это очевидно и Вы сами это понимаете. Не может быть что при 14990 км пробега масло пригодно, а при 15010 уже сразу нет.Согласитесь что сравнение с замком некорректно. Про качество масла я уже высказал свое мнение. Касательно ранней смены масла, то это более частая трата денег на эксплуатацию авто.Барство это или нет не нам решать.Если кто-то хочет и может себе это позволить, то это его право. Технически двигателю только плюс. Хочу уточнить что я не доказываю Вам свою точку зрения.Я объяснил свою позицию,а Ваше мнение - Ваше право...
Pirat51 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 08:08   #85
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Джентльмены! Есть только один способ проверить кто прав - проехать тык 300 каждому! )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.09.2015, 10:27   #86
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol,

Не по теме...

__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 11:35   #87
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...


Много чего написано про масла, включая лабораторные анализы.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 12:17   #88
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 53
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

ak74, я продам раньше.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
берете щуп, пальчиками трогаете масло, проверяя его вязкость
Вот после этого можно заканчивать. Проверять вязкость синтетического масла пальцами....

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
могу сказать, что зная все это я принципиально не беру авто с турбинами. объяснять или как?
Скоро у вас начнутся проблемы, атмосферников не будет.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от samarakol Посмотреть сообщение
только в этом году сдали 8 новых установок по производству качественного бензина, а до этого в рязане и омске только были, кажется, а до этого 95% бензина делалось на старом оборудовании
Откуда данные?

Последний раз редактировалось fedot; 09.09.2015 в 12:17. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2015, 13:51   #89
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

тьфу на вас

я уже писал выше: аргументы где?
а то уже перерастает все в детскую игру: купи слона

не умеете определять руками и на глаз, воспользуйтесь салфеткой (то что она должна быть белой, надеюсь объяснять не надо, а то так до спектральных анализов и оптической физики доберемся)
на ней вы сможете определить изменение цвета масла и после фильтрации на салфетки могут остаться черные частички (продукты износа). мне чтобы это понять хватает пальцами масло пощупать, посмотреть и понюхать его.
ну проще уже не знаю как объяснить. дальнейшее объяснение это уже клиника, это не ко мне
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html

а по поводу атмосферников, тогда опять пересяду на америкосов. они еще не скоро на жужалки перейдут

Последний раз редактировалось samarakol; 09.09.2015 в 16:23.
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.09.2015, 14:48   #90
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Павел!
Я нисколько не умаляю Ваши знания. Но поверьте мне на слово как человеку, работающему всю жизнь в послепродажном обслуживании автомобилей и из них 10 лет в Рено. Мой пост основан не на теоретических "изысках", а на ежедневной работе с автомобилями. А как "выродку", у которого вся семья - МАИшники с многолетним стажем по профессии, авто и авиа - очень разные.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бенз, двигатель, масло, рґрірёрір°с‚рµр»сњ, рѕр°, рњр°сѓр»рѕ, р±рµрѕр·


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель F4R 2.0 лс ex-men Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. 59 07.12.2014 22:53
Двигатель тарахтит EvgenyET Бензин. 55 13.03.2013 17:47
Как заглушить двигатель? kicks Общие темы по эксплуатации. 4 02.02.2012 15:38
двигатель 2.5 V6 + 6 акпп на Колеос acidyork Бензин. 15 20.10.2011 11:03


Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4