Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 13:22   #172
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,092
Благодарности: 1,136/671
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Другое дело, электродвигатели. Они делаются таким образом, чтобы в тепло переходило как можно меньше энергии. А, большая часть уходила на создание электромагнитного поля. Их "косинус фи" указан на шильдике двигателя и составляет 40-75% от потребляемой мощности. То, есть, теоретически, здесь можно компенсировать и 20-50% потребляемой энергии.
Но, если разломать такой прибор с мощным двигателем (косилку, насос, точило и т.д.), то, скорее всего, мы найдем там, уже вставленный заводом "экономайзер" в виде конденсатора. Причем с правильно подобранной емкостью, под конкретный двигатель
К сожалению, даже установленный конденсатор не способен полностью компенсировать потери от индуктивной нагрузки, так что это всё мифы.
А в некоторых особо простых изделиях и не особо стремятся это сделать.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием