|
|
|
Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней). |
12.01.2016, 13:13 | #11 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Ну, это, конечно, развод. Но, и "полезную" мощность считать через "силу тока * напряжение" - тоже неверно. Надо помнить про загадочный "косинус фи". Это отношение активной мощности к потребляемой. Если попытаться объяснить просто, то потребляемая мощность (за которую мы платим), которая, действительно, = I*U, делится на активную("полезную") и реактивную("потери"). Частично реактивную мощность можно компенсировать. Большая часть бытовых приборов, если их раздербанить - это т.н. "индуктивная нагрузка". То есть, это соединенные в единую сеть проводки из различных материалов. Чтобы компенсировать их реактивную мощность, надо поставить "емкостную" нагрузку. Для этого в предлагаемом приборчике стоят мощные конденсаторы. Для нагревателя - активная мощность - это энергия превращающаяся в тепло. Реактивная - это энергия превращающаяся в электромагнитные поля вокруг проводов и самого нагревателя. Нагревательные приборы конструируются таким образом, что активная мощность составляет 93-98%. Если включить в сеть суперприбор для экономии электроэнергии и выжать процентов 70 потерь, то можно съэкономить 3-5%. Другое дело, электродвигатели. Они делаются таким образом, чтобы в тепло переходило как можно меньше энергии. А, большая часть уходила на создание электромагнитного поля. Их "косинус фи" указан на шильдике двигателя и составляет 40-75% от потребляемой мощности. То, есть, теоретически, здесь можно компенсировать и 20-50% потребляемой энергии. Но, если разломать такой прибор с мощным двигателем (косилку, насос, точило и т.д.), то, скорее всего, мы найдем там, уже вставленный заводом "экономайзер" в виде конденсатора. Причем с правильно подобранной емкостью, под конкретный двигатель. Так, что... Рекс, Пекс, Фекс! |
|
Метки |
Вопросы, дача, дачные |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 674 | 11.09.2016 16:30 |
Duster: вопросы и ответы | Бычков | Duster. Общие темы по эксплуатации. | 59 | 16.08.2015 16:26 |
Рено - наивные вопросы | Thechief | Renault. | 75 | 22.05.2013 11:40 |
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. | Aleksey-F | Дилеры Renault в России | 10 | 13.03.2012 18:05 |
А где у Вас дача??? | Эфская | Беседка (свободная зона). | 108 | 29.12.2011 14:17 |