Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общение » Беседка (свободная зона).
   

Беседка (свободная зона). Общаемся на любые свободные темы не автомобильного характера (темы удаляются автоматически при неактивности более, чем 30 дней).

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 13:13   #11
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Случайно наткнулся на этот Тесла - Лучшие товары и услуги в Интернете сайт. Ну прямо сказка! В три раза увеличить входную мощность из ничего!
Очень похоже на развод, но, всё-таки, может в этом что-то есть?
Хотя, как инженеру мне в это не верится.....
Добрый день!
Ну, это, конечно, развод.

Но, и "полезную" мощность считать через "силу тока * напряжение" - тоже неверно.
Надо помнить про загадочный "косинус фи". Это отношение активной мощности к потребляемой.

Если попытаться объяснить просто, то потребляемая мощность (за которую мы платим), которая, действительно, = I*U, делится на активную("полезную") и реактивную("потери").

Частично реактивную мощность можно компенсировать.
Большая часть бытовых приборов, если их раздербанить - это т.н. "индуктивная нагрузка". То есть, это соединенные в единую сеть проводки из различных материалов.
Чтобы компенсировать их реактивную мощность, надо поставить "емкостную" нагрузку.
Для этого в предлагаемом приборчике стоят мощные конденсаторы.

Для нагревателя - активная мощность - это энергия превращающаяся в тепло. Реактивная - это энергия превращающаяся в электромагнитные поля вокруг проводов и самого нагревателя. Нагревательные приборы конструируются таким образом, что активная мощность составляет 93-98%. Если включить в сеть суперприбор для экономии электроэнергии и выжать процентов 70 потерь, то можно съэкономить 3-5%.

Другое дело, электродвигатели. Они делаются таким образом, чтобы в тепло переходило как можно меньше энергии. А, большая часть уходила на создание электромагнитного поля. Их "косинус фи" указан на шильдике двигателя и составляет 40-75% от потребляемой мощности. То, есть, теоретически, здесь можно компенсировать и 20-50% потребляемой энергии.
Но, если разломать такой прибор с мощным двигателем (косилку, насос, точило и т.д.), то, скорее всего, мы найдем там, уже вставленный заводом "экономайзер" в виде конденсатора. Причем с правильно подобранной емкостью, под конкретный двигатель.

Так, что... Рекс, Пекс, Фекс!
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
Вопросы, дача, дачные


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 674 11.09.2016 16:30
Duster: вопросы и ответы Бычков Duster. Общие темы по эксплуатации. 59 16.08.2015 16:26
Рено - наивные вопросы Thechief Renault. 75 22.05.2013 11:40
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. Aleksey-F Дилеры Renault в России 10 13.03.2012 18:05
А где у Вас дача??? Эфская Беседка (свободная зона). 108 29.12.2011 14:17


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4