Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2016, 22:36   #5
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frimen Посмотреть сообщение
Соратники, привет ) Пробег 67 000. Появилась такая трабла - Когда в D стоишь в пробке - почти сразу падают обороты с 900 до 600 примерно, и машину слегка подколбашивает (разумею из-за низких оборотов) Если в этот момент, стоя на месте переключить в P или N, то обороты тут же вырастают до 900. ..
Это мы уже обсуждали. Если стоишь в пробке и сильно давишь на педаль тормоза, то обороты падают и начинается легкая вибрация Причина - алгоритм работы связки двигатель<->вариатор. При низких оборотах снижается мощность двигателя, а если нажата педаль тормоза, то расходуется мощность двигателя и на вакуумный усилитель. Недаром - если слегка уменьшить нажатие на педаль тормоза, то обороты возрастают и вибрация, соответственно, пропадает.
По поводу того, что все неприятности лечатся заменой масла в вариаторе, то вспомнил , что в романе про бравого солдата Швейка полковой лекарь лечил все болезни касторкой.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: