Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2017, 12:37   #786
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь1971 Посмотреть сообщение
Чтобы контролировать АКБ купил себе на Али ткую штуку.... не дорого и практично напругу АКБ кажет очень даже.. правдоподобно https://ru.aliexpress.com/item/Unive...673461108.html
Эта штука показывает напряжение не на клеммах аккумулятора, а в гнезде прикуривателя. А это - "две большие разницы".
Напряжение на гнездо (разъем) прикуривателя подается уже при включенной электронике автомобиля или когда уже заведен двигатель. Значит - напряжение х.х. аккумулятора не узнаем. Что можно определить:
- напряжение, до которого "просаживается" аккумулятор при заводке двигателя;
- напряжение бортовой сети при работающем двигателе и включенных потребителях, информация важная, позволяет определить исправность генератора. Но в машине и так есть индикатор неисправности аккумулятора.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием