Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 09:33   #31
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 261
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



Разбор АКПП.



- Поддон АКПП.



- Метал.ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



- Следы металла на гидроблоке.



- Масляный насос.



С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием