Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Старый 17.05.2017, 09:33   #31
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



Разбор АКПП.



- Поддон АКПП.



- Метал.ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



- Следы металла на гидроблоке.



- Масляный насос.



С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 10:45   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,028
Благодарности: 666/301
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 17:41   #33
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста, есть ли у вашей компании опыт ремонта вариаторов Субару XV.
Интересно также услышать мнение о их надёжности и ресурсе.
Да, ремонтируем вариаторы TR580.
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник, на схеме обведен



Сейчас в работе как раз этот вариатор, вот фото старого и нового подшипника.
Чуть позже, когда машину выдадим, скину отчет по этой коробке. Сняли даже видео по звуку подшипника.

Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2017, 18:25   #34
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,028
Благодарности: 666/301
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Спасибо за ответ!
Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
За последний период обращались только с проблемой шума из трансмиссии - всему виной подшипник
Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 19:18   #35
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ!

Т.е. можно сделать вывод о достаточно высокой надежности данного вариатора?
Можно провести сравнение в этом плане с вариатором Колеоса? С ним к вам чаще обращаются?

п.с.
Какой пробег у машины с зашумевшим подшипником?
По конструктиву совершенно разные коробки.



JF011E по надежности намного уступает TR580. С вариатором JF011E намного чаще обращаются.

Только есть интересное НО, подшипника на вариатора Субару в наличии по Москве нет, заказ от 20 до 30 дней. Мы наш ждали чуть больше 20 дней.
Пробег на память не помню, фиксируем пробег в заказ наряде после завершения ремонтных работ. На днях будем загонять на подъемник для установки трансмиссии, посмотрю пробег и отпишусь.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.05.2017, 19:01   #36
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



Разбор коробки...




- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



- Пострадали зубья на сателлитах.




- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




- Пострадала промежуточная опора (суппорт).




- Гидроблок разбирать и чистить.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 23:55   #37
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.



Разбор коробки.

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.






- В фильтре тоже металл.



- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.





- Вот что от этих шариков осталось



- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.




- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.



- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.






- Задиры на ремне вариатора.



- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.



- Масляный насос, клапан невозможно достать.




- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.



- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:

Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 01:11   #38
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.



Разбор коробки.






- Фильтр.





- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).




- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.



- Видео звука подшипника смотрите/слушайте -
.

- Новый и старый подшипники.



- Процесс сборки.



- Вариатор к установке готов.




Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.

Последний раз редактировалось Rekpp; 09.06.2017 в 13:19.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2017, 01:15   #39
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а что расскажете про коробки 6hp19/21?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 13:09   #40
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Scripio, при своевременной замене масла и бережной эксплуатации в целом надежные коробки.
Имеет ряд возрастных недостатков. При пробеге за 200000 км выходят из строя соленоиды и гидротрансформатор. Из-за неправильной работы соленоидов происходят ударные переключения, что в последствии разбивает механическую часть АКПП.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 00:00   #41
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

а что по стоимости ремонта?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.06.2017, 17:53   #42
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
а что по стоимости ремонта?
Если вышел из строя гидротрансформатор, ремонт бублика с учетом замены масла и фильтра-поддона - 38000 руб.

Если проблема в гидроблоке - 42000 руб., включая новое масло и фильтр-поддон.

Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 01:25   #43
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Если речь идет о кап. ремонте АКПП с полным разбором коробки и ремонтом гидротрасформатора и гидроблока - 80000 - 110000 руб.
какая гарантия?
recro на 6hp21 дают гарантию 2 года без ограничения пробега
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.06.2017, 14:21   #44
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Scripio, на данные коробки даем гарантию 12 месяцев без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 15:45   #45
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 260
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!



Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.







- Стерся клапан масляного насоса.




- Задиры на ремне вариатора.




- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.




- Раскатало направляющий паз на валу.



- Поверхность конуса.



- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.



- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).




- Досталось и насосу.




- Гидротрансформатор в ремонт.



- Подпишник.



Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4