Тема: Koleos 2
Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 22:52   #1051
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Ес-сно, и Субару и Хонда намного лучше Колеоса. И, если жить в нормальной стране, то вопросов не возникает.
А в России Колеос из-за своего имиджа "Рено - гумно" - был вполне нормальный выбор для тех, кому нужен неугоняемый "дешевый", но в тоже время приличный кроссовер.
Другое дело, что Колеос2 превратился из удобной утилитарной машины в действительно гумно, причем, гумно в китайской интерпретации. -)

Поэтому для себя рассматриваю другие варианты. Пока претендент No.1 - Мохав.
И, пожалуй, посмотрю на Ситоен. Дилеры обещают его на тест-драйв через одну-две недели.



Связываться с Росгосужасом всегда было стремно, а в нынешней ситуации с "Открытием" - просто смешно.
Уточните, пожалуйста, Ситроен обещает кроссовер? Очень интересно - какой?
Теперь по остальным вопросам. За последнее время я проанализировал и "протестрайвил" несколько моделей. Ценовая категория - 2,2-2,3 млн. руб, возможно с небольшим плюсом.
Что получается:
1) Субару Форостер - по ходовой части отличная машина, очень приятно на ней ездить. Минусы - все-таки атмосферный бензиновый двигатель, нет дизеля, нет стеклянной крыши, нет парктоников, ручной тормоз - "кочерга", салон - отстал лет на 10.
2) Хонда CR-V - все нужные опции есть только в версии CRV-Prestige CVT, стоимость 2,539 млн.руб, предыдущая версия - нет стекла на крыши и сабвуфера (остальное - не очень важно) - "2,4 млн.руб. Дороже, двигатель - опять же только бензин и атмосферник, расход достаточно большой, а бак всего 57 л. И непонятка с поставками - единственный дилер - Хонда-Максимум, по CR-V была разовая поставка, другие дилеры Хонды перешли на торговлю китайскими автомобилями и уазовскими буханками.
3) VW Тигуан - есть неплохая комплектация, но изготавливается в Калуге, коллеги на работе купили - плохая сборка, плохая окраска и т.д.
4) КИА - нет крыши со стеклом, спросил где собирают - в ответ "Калининград. И немного нагло - а вы найдите сейчас машину, которая за рубежом собирается? А сказал - Колеос-2. В ответ - парень голос потерял.
5) ближайший родственник - Ниссан - сборка или даже производство у нас, много нареканий
По комплектации по сравнению с Колеос-2 - немного дешевле, но меньше опций.
Все остальное - либо существенно дороже (премиум-класс на который есть желание, но нет возможности), либо еще хуже по комплектации.
Теперь по повода имиджа. Действительно, я купил в 2006 году Меган-2 как неугоняемую машину, а далее - "прилип" к этому бренду, опять же - благодаря политике ПАЦ по удержанию клиентов. С того времени у меня финансовые возможности определенным образом возросли, но (анализируя ситуацию с учетом предложения ПАЦ) я снова покупал Рено.
Так в году примерно 2009-м, когда у меня была Лагуна-3 в неплохой комплектации (стоимостью под 900 тыс.руб) мой приятель при случайной встрече спросил - "а какая у тебя машина? (есть люди, которых это волнует, я не из таких), я начал отвечать "Рено Л...". Стоило мне произнести букву "Л", он понятливо сказал - "да, да, понятно, Логан, но ты старайся, найди лучшую работу и т.д.". А то, что за эти деньги можно было купить пару Логанов - он уже не слышал.
В году 2012-м, когда у меня был Колеос-1, ф.1 я на парковке Призмы (на Выборгском ш.) встретил знакомых, больших эстетов и снобов. Тоже был вопрос - "а какая машина?" И не дожидаясь ответа (да он был им и не нужен) - "а у нас Субару". Мы с женой вышли из магазина раньше, чем они. И на парковке увидели Субару (других не было видно), стояли с нашей машиной "нос в нос". Субару десятилетней давности. Так что лучше?
Далее - мой коллега по работе, в году 2013-м завел разговор о машинах, ему нужен был кроссовер. Я сказал, что у меня Колеос. Он сказал - "да-да, я знаю, очень дешевая машина для тех, кто хочет иметь кроссовер". Но через пару месяцев купил китайский кроссовер на ручной коробке, с тканевыми сидениями, без основных опций. А все остальное - периодически ломалось и ломается.
Так что - Рено Колеос - это плохо или ....
Ну и по поводу Росгосстраха. Все СК хорошие, когда получают деньги. А когда нужно урегулировать убытки и деньги отдавать (или оплачивать ремонт) - они уже "бяки". Причем все. Разница есть, но непринципиальная. Но это - другая тема.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 20.08.2017 в 22:57.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: