Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 00:51   #131
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механ Посмотреть сообщение
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
Вся соль в том,как отключили ЕГР...Если просто заблокировали ошибки по нему,то дешевле купить шпатель,вырезать и поставить заглушку на выходе ОГ из охладителя,предварительно
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам...
Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: