Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2017, 15:03   #121
Новичок
 
Аватар для кузнец
 
Регистрация: 03.05.2016
Имя: Александр
Откуда: Майкоп
Автомобиль: рено колеос дизель
Возраст: 53
Сообщений: 28
Благодарности: 3/3
кузнец Член Клуба
По умолчанию

Если топливная аппаратура в норме то никакого дыма не будет
кузнец вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 19:52   #122
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
ли все грамотно сделать, и программно отключить то нет.
Только у нас ГТО не пройдешь С так называемой "троечкой" уедешь, т.е. запрет на использование на дорогах. На эвакуаторе
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 20:15   #123
Новичок
 
Аватар для кузнец
 
Регистрация: 03.05.2016
Имя: Александр
Откуда: Майкоп
Автомобиль: рено колеос дизель
Возраст: 53
Сообщений: 28
Благодарности: 3/3
кузнец Член Клуба
По умолчанию

ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...
кузнец вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 20:30   #124
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кузнец Посмотреть сообщение

ну это у вас .... в россии с этим проблем нет...
Ну иногда Вы ездите к нам, а у нас есть проверка на дорогах (уже только в Латвии 17 мобильных постов), которые могут проверить соответствие Вашей машины основным требованиям ГТО, а там сейчас после скандала с VW это одно из основных требований
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 20:38   #125
Новичок
 
Аватар для кузнец
 
Регистрация: 03.05.2016
Имя: Александр
Откуда: Майкоп
Автомобиль: рено колеос дизель
Возраст: 53
Сообщений: 28
Благодарности: 3/3
кузнец Член Клуба
По умолчанию

три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...
кузнец вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 10:29   #126
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кузнец Посмотреть сообщение
три раза ездил своим ходом в германию через польшу без всяких проверок как то...
А только в марте вместо 2 машин ТО стало 17. В Литве вроде 15 машин они купили, в Польше пока думают проверять ли легковые машины. Они также как и мы только грузовые проверяли.
Ну а про Германию думаю говорить не надо...
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 12:46   #127
Новичок
 
Аватар для Механ
 
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 48
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
Механ Почётный член клуба
По умолчанию

вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
Механ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 16:19   #128
Новичок
 
Аватар для nullname
 
Регистрация: 08.06.2017
Имя: Юра
Откуда: Рига
Автомобиль: Koleos 2.0dci MKПП
Сообщений: 35
Благодарности: 0/0
nullname is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Наверное грузовики проверяют, лет 7 на жопеле ездил в выключенным ЕГР, никогда не останавливали в Литве, Латвии, Эстонии, Польше.
Один раз перед ТО забыл его обратно включить, выхлоп около 7 был (можно до 3х), с егр 0,3, поставили 2, никаких запретов и троечек.

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А только в марте вместо 2 машин ТО стало 17. В Литве вроде 15 машин они купили, в Польше пока думают проверять ли легковые машины. Они также как и мы только грузовые проверяли.
Ну а про Германию думаю говорить не надо...
nullname вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 08:44   #129
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну а про Германию думаю говорить не надо...
Костя, а что означает эта фраза? На каждом перекрестке посты по проверке работы диз. двигателя? Или что?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 09:18   #130
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Костя, а что означает эта фраза? На каждом перекрестке посты по проверке работы диз. двигателя? Или что?
Ну у них регулярные проверки по автобанам на АЗС иностранных машин. Как-то очень много у них этих специализированных машин стало сейчас. Ну и в город любой не заехать, если нет экологической наклейки. А получить её можно только по результатам проверки (правда есть вариант получения без проверки, а по справке производителя, но стали почти всегда при въезде в крупные города проверять соответствие)
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.08.2017, 00:51   #131
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механ Посмотреть сообщение
вчера мне отключили егр и сажевый прошивкой. сажевый пока не убрал. подскажите пожалуйста как все сделать правильно у кого это уже сделано и проблем нет.
Вся соль в том,как отключили ЕГР...Если просто заблокировали ошибки по нему,то дешевле купить шпатель,вырезать и поставить заглушку на выходе ОГ из охладителя,предварительно
сняв ЕГР и помыв тарелку клапана.Ну а правильно-это переписать всю программу работы дизеля,т.к. этот небольшой поток рециркуляции выхлопных газов используется и для снижения температуры в камере сгорания,и для снижения расхода топлива ,и для повышения экологичности выхлопа. Сразу после выхл.коллектора часть ОГ идет или на холодильник ОГ или через байпас мимо него, это решает ЭБУ,при этом "убиваются сразу два зайца": охлаждаются сами ОГ перед подачей на впрыск и быстрее нагревается охл.жидкость на холодном дизеле.Клапан ЕГР регулирует количество этих ОГ в топливо-воздушной смеси своей заслонкой.Т.к. у нас турбина на подшипниках скольжения с лабиринтными масляными уплотнениями,то немного масла вместе с воздухом наддува попадает на впуск и в корпусе клапана ЕГР встречается с рециркулируемыми ОГ.Получается,как говорят немцы,"шайзе", которая налипает на тарелку клапана ЕГР и стенки впускного коллектора.Надо регулярно читить и охладитель ОГ и все трубки,сам ЕГР и впускной коллектор.Эта проблема на всех современных дизелях,начиная с Евро-3 и выше,т.е. лет 10 лучшие умы решают дилемму,как скрестить мощность,расход и экологию. Наши умельцы в "лабораториях" вопрос давно решили ,главное не так дорого и по цене,решение принимает каждый сам...
Ну это все лирика,теперь о насущном.Нашел случайно в гараже набор шпателей для кузовного ремонта,разной толщины,из нержавейки,еще Советские,остались от старого хозяина,заглушек можно наделать по самое не хочу...Однако в дополнение к своей мысли о необходимости глушить ЕГР толстой стальной заглушкой на входе в охладитель ОГ,чтобы он не забивался гарью и была возможность вернуться в исходное состояние(см.пост 105 этой темы),вычитал на форуме пикапоманов L200,что этот холодильник может и прогореть.Тады ОЖ идет в картер,разбавляет масло и движок легко может "стукануть".Вот такая фигня ...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.08.2017, 11:15   #132
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

El.engineer,

Не по теме...

Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.08.2017, 22:50   #133
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Дизилек 4Д56 на 2,5л пристарковатый,там еще балансирные валы с ременным приводом присутствуют,поэтому лишний литр масла в баке не помеха...Однако народ там все верно
рассудил насчет только физического глушения ЕГР: повышается приемистость на низах за счет большего количества воздуха,т.е. кислорода в смеси от расчетного,но вместе с этим растет и температура в камере сгорания,отработанные газы тоже более горячие,дизель работает как бы с детонацией,более жестко.Турбина подхватывает раньше,но уже после 2,5тыс.оборотов такой звук слышен,как раньше после трех тыс.Получается передув турбины,еще больше воздуха наддува,теперь уже топлива маловато... и где-то после 3тыс. интенсивность разгона снижается.Вообщем нет той плавности работы движка в переходных режимах,как с ЕГР+будет повышенная нагрузка на поршневую,к/вал и турбину.Все это я наблюдаю и у себя.Насчет расхода-практически незаметна разница,но меньше точно не стало.Прошел с заглушкой 6тыс.км,в этом месяце буду сам делать ТО,менять масло и фильтра,попробую снять заглушку,проверю на сколько хватит ЕГР до первой ошибки,ну и какие будут ощущения опять в стоке...Потом отпишусь.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 10:18   #134
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.09.2017, 10:44   #135
Бывалый
 
Аватар для himik56
 
Регистрация: 05.07.2011
Имя: Андрей
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0D AKПП
Возраст: 53
Сообщений: 121
Благодарности: 47/34
himik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клубаhimik56 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Я с заглушкой около 100 т. проехал, пока с материалом заглушки определился (только алюминий) 2 раза она прогарала. Греется машина намного хуже особенно зимой, звук ни как двигателя не изменился, скисание после 2.5 т/об нет. Зато разница по езде очень заметна, даже пассажиры заметили, когда первый раз прогорела. Сажевик пока на месте, напрягает он меня только когда ползаю, весь помятый но пока не оторвал. Провода к датчику после сажевика два раза припаивал, на третий раз не стал он у меня неактивный, клипом проверили.
Если сажевик не активный, он разве не забивается сажей?
Я когда буду программно его удалять, планирую снять и выбить соты из него, или может быть разрежу и вытряхну начинку. Пока не решил что легче сделать.
ЕГР программно так же планирую отключить и по вашему совету поставить заглушку из шпателя.
himik56 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
egr, дизеле, дроссельной, заслонки, клапана, чистка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) kent Общие темы по эксплуатации. 994 03.12.2017 21:02
Какой аккум на дизеле? ak74 Электрооборудование. 10 29.05.2012 21:25
Джеттер (электронный корректор дроссельной заслонки) NLK Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. 21 19.01.2011 10:13
ТО 0 (ноль) на дизеле KotLV Регулярное ТО 10 12.07.2010 18:09
Большая чистка GERR Вопросы руководству клуба и модераторам. 31 02.12.2009 14:52


Часовой пояс GMT +4, время: 14:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4