Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2017, 14:20   #69
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 261
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.



- Металл в поддоне.





- Фильтр вариатора основной.



- Фильтр теплообменника.



- Подгорел стартовый пакет.




- Рассыпались шарики ведущего конуса.



- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.



- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.




- Задиры на ремне.




- Задиры на поверхности конуса.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите
.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием