Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Старый 22.08.2017, 14:25   #61
Верховный Жрец
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 989
Благодарности: 654/293
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
Судя по отчетам этот сервис специализируется на CVT
просто здесь почти у всех вариаторные машины.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 14:52   #62
Прошёл обкатку
 
Аватар для Zlodienco
 
Регистрация: 18.06.2015
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 53
Благодарности: 5/4
Zlodienco Член Клуба
По умолчанию

Короче говоря, надо всегда иметь в запасе 100 т.р. на случай ППЦа.
Zlodienco вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 11:04   #63
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП.





- Обломки запорного кольца.




- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.




- Хаб Сангир - погнуты зубья.



- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.




- Обгонная муфта под замену.



- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.





- Вся красота в разобранном виде.





- Втулка привода под замену. Небольшой износ.



- Насос.



- Гидроблок.



Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 12:58   #64
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.






С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
Ремонт АКПП в Москве - цены | Спецсервис Rekpp - ремонт АКПП
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 18:07   #65
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.



Разбор АКПП.






- Поддон АКПП.



- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.





- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.






- Подгорел пакет 4-5-6 передач.




Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 18:28   #66
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.



- Разбор АКПП.






- Сгорел нижний пакет.




- Запорное кольцо искривилось.



- Фильтр АКПП.





- Фильтр 2014 года.



- Гидроблок.




Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2017, 19:01   #67
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию Ремонт вариатора JF011E - фотоотчет

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.



Разбор вариатора.



- Поддон вариатора, магниты.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.



- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.







- В юбку поршня запрессован металл от шариков.



- Ремень вариатора, задиры.



- Фильтр теплообменника.



- Гидроблок.



Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 17:39   #68
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.



- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.




- Запил на зубьях шестерни.



- Самодельная втулка скольжения.




- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.



- Вот и достали злощастную втулку.



- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).



- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.



- И в фильтре следы от втулки.



- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.



- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.



- Ремень вариатора растянут. Сняли видео.

Можно посмотреть


- Фильтр теплообменника.



- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.



- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит.

Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите


- Конуса. Задиры.





- Гидроблок.



- Общая картина.



Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 14:20   #69
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.



- Металл в поддоне.





- Фильтр вариатора основной.



- Фильтр теплообменника.



- Подгорел стартовый пакет.




- Рассыпались шарики ведущего конуса.



- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.



- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.




- Задиры на ремне.




- Задиры на поверхности конуса.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите
.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 16:40   #70
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.



- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.





- Повреждение масляного насоса продуктами износа.




- Фильтр АКПП.



- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.







- Пострадал и Low Reverse Clutch.









Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:40   #71
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.



Разбор АКПП.



- Сгорел блок А (первая передача).






- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).




- Пострадал и Блок Б (3 передача).




- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.





- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).





- Поддон. Следы небольшого металла.




Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.

Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 12:06   #72
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.

Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.

Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).

- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.




- Раздатку сняли.




- Старая раздатка.



- Старая раздатка (слева) и новая (справа).



Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.10.2017, 15:25   #73
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль:
Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).




- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.




- Поддон вариатора.




- Фильтр вариатора основной.



- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.



- Задиры на ремне вариатора.



- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.




- Задиры на конусах.




- Масляный насос.



- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.

Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.

Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.

Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.10.2017, 13:33   #74
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.




Разбор вариатора.




- Роликовые конические подшипники - износ.





- Конус и ремень.



- Ремень вариатора, задиры.



- Задиры на конусах.





- Задиры на клапане масляного насоса.



- Гидроблок.



Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 20:13   #75
Знаток
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 32
Сообщений: 186
Благодарности: 35/29
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.




Разбор АКПП A4CF.






- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.




- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.



- Износ подшипника на дифференциале.



Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 05:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4