Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2017, 23:20   #8496
Знаток
 
Аватар для babashura
 
Регистрация: 03.12.2011
Имя: Павел
Откуда: Новочеркасск
Автомобиль: Renault Koleos DC, 2.0 dci
Сообщений: 150
Благодарности: 58/39
babashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клубаbabashura Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Совсем редко езжу и понимаю, что тупею, как водитель. Борьба с автомобилистами в Москве порождает армию ламеров за рулем. Но не об этом. Сам начинаю задавать ламерские вопросы. Итак, проблема: аккумулятор стал плохо держать заряд. Фактически никак. Неделю назад отмотал 400 км, по 200 км в день в выходные. Обычно этого хватало на пару недель, прежде, чем аккумулятор начинал садиться. А тут уже всего лишь 12В, при том, что на неделе ещё немного ездил. Прошедшей зимой плохо заводился и даже раза три прикуривали. Теперь уже ощущение, что крутит неохотно. Хотя еще холодами и не пахло. Вот думаю, есть шанс реанимировать аккумулятор? Или уже имеет смысл присматиривать новый? Что взять? Не хочется сильно тратиться, надо дожить до весны. Весной буду продавать машину.

(закину удочку, готов к продаже уже в ноябре, машине будет 3 года, но пробег всего 20 тысяч нет, 10 тысяч за последние два года)

Второй вопрос: сейчас 3 года и 20 тысяч пробега. Вроде бы ТО-3, замена фильтра топлива, в общем дорогое ТО. Делать или не делать, что думаете? Или сделать обычное пока?
Если дизель, то должен стоять AGM 70-760. У меня даже при напряжении 11,8в спокойно заводил, но в зиму лучше не рисковать и купить новый такой же AGM, например, ТОПЛА или какой другой фирмы. Они все будут 70-760 (278х190х175)...
ТОпливный фильтр можно не менять. Некоторые,если соляра хорошая и по 60 тыщ проезжают...А вот масло надо менять вовремя и даже раньше...
babashura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: