Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 15:22   #88
Новичок
 
Аватар для muckseem
 
Регистрация: 18.05.2014
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос Боуз бензин 2,5 вариатор фаза 1 2011 года
Возраст: 37
Сообщений: 19
Благодарности: 11/3
muckseem Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Уточните, пожалуйста, какого рода и при каких условиях был гул. Я иногда замечаю посторонний звук при наборе скорости, примерно когда вариатор на второй передаче, на скорости около 40 км/ч. Возникает только в этом диапазоне. Потом пропадает.
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии.
muckseem вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием