Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Клуб-Renault4x4 » Клубная программа. » Дисконтная система Клуба и её участники.
   

Старый 08.11.2017, 01:19   #76
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.11.2017, 20:50   #77
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
на каком пробеге коробка в таком состоянии?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 12:50   #78
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
на каком пробеге коробка в таком состоянии?
144380 км
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 20:39   #79
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым отчетом!

Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.



Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.



- Пострадал масляный насос.







- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.



- Должна быть вот такая как на фото.



- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.









- Ремень, задиры.



- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.



- Крышка корпуса в помойку.





- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.




- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.




- Выкрашивание подшипника.



Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.

Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 15:54   #80
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.







- Износ втулки насоса.





- Износ втулки скольжения в Блоке Е.



- Износ втулки в Блоке А.



- Износ фрикционов Блока Е.




- Износ втулки в Блоке Б.



- Засаленные фрикционы с Блока Б.



- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.





- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.



- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 03:12   #81
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.



Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски




- Другой пакет тоже сгоревший.




- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.



- Поверхность барабана повреждена.



- Барабан так же прогнут, на свету видно.



- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.




- Установлен китайский фильтр.



- Замученная и затертая втулка насоса.



- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.





- Так же основная проблема - масло течет по пинам.



- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 15:24   #82
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.



- Поддон вариатора.




- Фильтр.



- Фильтр теплообменника.



- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.





- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Подгорел стартовый пакет.




- Пакет реверс, чуть попал металл.



- Подшипник начал царапаться.



- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.



- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.




- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.




Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 18:01   #83
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 21:25   #84
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Вот это правильно! А то как почитаешь такую тему, то создается впечатление, что если акпп сломалась, то все, поможет только капремонт.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 14:29   #85
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию



Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2018, 17:56   #86
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Тойота Камри 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось от подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 23:07   #87
Бывалый
 
Аватар для Xabngab
 
Регистрация: 13.04.2014
Имя: Андрей
Откуда: Королёв
Автомобиль: Koleos
Возраст: 43
Сообщений: 133
Благодарности: 17/16
Xabngab Почётный член клуба
По умолчанию

Как не почитаешь..автоматы в хлам , а стоимость ремонта дешевле...чем варика. печаль
Xabngab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:22   #88
Новичок
 
Аватар для muckseem
 
Регистрация: 18.05.2014
Имя: Максим
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос Боуз бензин 2,5 вариатор фаза 1 2011 года
Возраст: 37
Сообщений: 19
Благодарности: 11/3
muckseem Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rekpp Посмотреть сообщение
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Уточните, пожалуйста, какого рода и при каких условиях был гул. Я иногда замечаю посторонний звук при наборе скорости, примерно когда вариатор на второй передаче, на скорости около 40 км/ч. Возникает только в этом диапазоне. Потом пропадает.
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии.
muckseem вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 18:03   #89
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muckseem Посмотреть сообщение
Уточните, пожалуйста, какого рода и при каких условиях был гул. Я иногда замечаю посторонний звук при наборе скорости, примерно когда вариатор на второй передаче, на скорости около 40 км/ч. Возникает только в этом диапазоне. Потом пропадает.
Капитально ремонтировал (не у вас) в мае 2017, сейчас на годовой гарантии.
В данном случае, гул слышно от 20 км и выше, с увеличением скорости звук возрастал.

По поводу Вашего звука, к сожалению, удаленно сложно что-либо сказать, нужно случать на месте, возможно причина вообще и не коробке.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:11   #90
Мудрец
 
Аватар для Rekpp
 
Регистрация: 31.01.2017
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено
Возраст: 35
Сообщений: 264
Благодарности: 37/31
Rekpp Уважаемый член клубаRekpp Уважаемый член клуба
По умолчанию Ремонт вариатора JF011E

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.




- Старт пакет подгорел.



- Ремень вариатора - задиры.



- Началось разрушение шариков.



- Поршень - забился металл.



- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.






- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.





- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Задиры внутри насоса.



- Наружная "втулка" основы насоса - износ.




- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).



Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekpp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
10%, АКПП, вариаторов, москве, ремонт, спецсервис, «rekpp»


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП ELFMatic J6 zavtan АКПП и вариатор. 86 24.08.2020 07:48
Техцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10% kuzovservice Дисконтная система Клуба и её участники. 3 12.10.2016 19:45
АКПП: толчки R-N-D Котофеевич АКПП и вариатор. 14 27.10.2015 14:56
Как разобрать рычаг АКПП?? DancerXP Салон 9 15.06.2014 20:59
Кузовной ремонт в Петровском Автоцентре в Москве! Зарубин Александр Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" 0 29.10.2010 17:08


Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4