Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 15:32   #8739
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Про катализатор, лямбда-зонды и обманки.
"Немного мощнее" - это чисто личное восприятие изменений в работе автомобиля и оправдание вложенного в "тюнинх". А если замерить на стенде - мощность и крутящий момент ниже.
QJura, второй датчик меряет очистку катализатором, поскольку в нормальных странах токсичность меряют на ГТО. В двух точках: холостой ход и повышенные обороты. При превышении - не получишь разрешение на эксплуатацию.
igorgn, пустая труба имеет бОльшую пропускную способность (меньшее сопротивление потоку). При этом, в момент перепуска(когда открыты и впускной и выпускной клапаны на такте впуска) часть свежего заряда топливно-воздушной смеси из-за увеличившегося разряжения в выпускном тракте пролетает насквозь из впускного сразу в выпускной клапан и "вылетает в трубу". Мощность при этом не увеличится, а расход топлива вырастет. При установке "обманки" фазорегулятор не может поправить моменты открытия и закрытия клапанов - обратная связь с блоком управления двигателем нарушена недостоверным сигналом.
Так что, Вован Питер, идея лопается на глазах при наличии знаний о внутренних процессах в двигателе.
И, поскольку заговорили о газообмене в двигателе, напомню уважаемому сообществу, что данная система в автомобиле рассчитывается подобно духовому инструменту. Когда-то участвовал в определении места расположения катализатора для отечественного автомобиля. На стенде установили полную выхлопную систему и катализатор на подвижной скользящей трубе (как в тромбоне). По ходу эксперимента двигали катализатор вперед и назад. Приборы, показывающие мощность и крутящий момент заметно изменяли свои значения. И когда я вижу колхозный тюнинг выхлопа либо впуска, всегда в памяти возникает картинка того эксперимента.
Я полностью с тобой согласен. И я сказал по-идеи
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием