Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2009, 01:50  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 12.05.2009, 01:50
Рейтинг: (4 голосов - 5.00 средняя оценка)

Большая просьба, задавать вопросы в этой теме, только, после отрицательного результата при ознакомлении с FAQ и запросов в поиске.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 05.02.2013 в 14:53..
Просмотров: 1364157
Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 22.06.2018, 17:30   #8731
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

QJura, связь качества бензина с катализатором через лямбда-зонды. Первый - до катализатора - отслеживает качество сгорания и корректирует впрыск и зажигания для улучшения качества сгорания (он и называется кислородным датчиком, т.к. отслеживает наличие остаточного кислорода в отработавших газах). Второй - после катализатора - оценивает качество очистки катализатором отработавших газов. Некачественный бензин, октановое число которого поднято искусственно "химией", начинает осаждаться на активном покрытии матрицы катализатора (к слову сказать, площадь напылённого активного слоя катализатора примерно равна футбольному полю) и снижает эффективность очистки. Так понятно? Или я слишком мудрёно?
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.06.2018, 11:28   #8732
Эксперт
 
Аватар для QJura
 
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
QJura Уважаемый член клубаQJura Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да, вопросы остались:
"Второй - после катализатора - оценивает качество очистки катализатором отработавших газов." - Зачем?
"снижает эффективность очистки" - Так как это влияет на поведение машины?
QJura вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 14:16   #8733
Новичок
 
Аватар для VladNepo
 
Регистрация: 17.10.2012
Имя: Влад
Откуда: Москва
Автомобиль: DC 2.5 CVT
Возраст: 65
Сообщений: 29
Благодарности: 2/2
VladNepo Член Клуба
По умолчанию

Добрый день! Столкнулся со смешной проблемой. Повредил декоративную накладку на переднем бампере и облицовку противотуманной фары. Облазил весь сайт Экзиста, не могу найти эти запчасти! По VIN не находит! Может кто-то менял эти детали? Помогите код найти?
VladNepo вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 17:10   #8734
Прошёл обкатку
 
Аватар для Микс
 
Регистрация: 13.07.2016
Имя: Алексей
Откуда: Вичуга
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 11/8
Микс Почётный член клуба
По умолчанию

На алиэкспресс.
Микс вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 17:47   #8735
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 746
Благодарности: 123/93
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Что именно вас интересует?

__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2018, 23:09   #8736
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, по-идее, если вместо катализатора поставить пустую трубу и обманку, то движок будет немного мощнее?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 15:19   #8737
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Movik, по-идее, если вместо катализатора поставить пустую трубу и обманку, то движок будет немного мощнее?
По-идее немного ДА.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.06.2018, 11:52   #8738
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Про катализатор, лямбда-зонды и обманки.
"Немного мощнее" - это чисто личное восприятие изменений в работе автомобиля и оправдание вложенного в "тюнинх". А если замерить на стенде - мощность и крутящий момент ниже.
QJura, второй датчик меряет очистку катализатором, поскольку в нормальных странах токсичность меряют на ГТО. В двух точках: холостой ход и повышенные обороты. При превышении - не получишь разрешение на эксплуатацию.
igorgn, пустая труба имеет бОльшую пропускную способность (меньшее сопротивление потоку). При этом, в момент перепуска(когда открыты и впускной и выпускной клапаны на такте впуска) часть свежего заряда топливно-воздушной смеси из-за увеличившегося разряжения в выпускном тракте пролетает насквозь из впускного сразу в выпускной клапан и "вылетает в трубу". Мощность при этом не увеличится, а расход топлива вырастет. При установке "обманки" фазорегулятор не может поправить моменты открытия и закрытия клапанов - обратная связь с блоком управления двигателем нарушена недостоверным сигналом.
Так что, Вован Питер, идея лопается на глазах при наличии знаний о внутренних процессах в двигателе.
И, поскольку заговорили о газообмене в двигателе, напомню уважаемому сообществу, что данная система в автомобиле рассчитывается подобно духовому инструменту. Когда-то участвовал в определении места расположения катализатора для отечественного автомобиля. На стенде установили полную выхлопную систему и катализатор на подвижной скользящей трубе (как в тромбоне). По ходу эксперимента двигали катализатор вперед и назад. Приборы, показывающие мощность и крутящий момент заметно изменяли свои значения. И когда я вижу колхозный тюнинг выхлопа либо впуска, всегда в памяти возникает картинка того эксперимента.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 27.06.2018, 15:32   #8739
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
Про катализатор, лямбда-зонды и обманки.
"Немного мощнее" - это чисто личное восприятие изменений в работе автомобиля и оправдание вложенного в "тюнинх". А если замерить на стенде - мощность и крутящий момент ниже.
QJura, второй датчик меряет очистку катализатором, поскольку в нормальных странах токсичность меряют на ГТО. В двух точках: холостой ход и повышенные обороты. При превышении - не получишь разрешение на эксплуатацию.
igorgn, пустая труба имеет бОльшую пропускную способность (меньшее сопротивление потоку). При этом, в момент перепуска(когда открыты и впускной и выпускной клапаны на такте впуска) часть свежего заряда топливно-воздушной смеси из-за увеличившегося разряжения в выпускном тракте пролетает насквозь из впускного сразу в выпускной клапан и "вылетает в трубу". Мощность при этом не увеличится, а расход топлива вырастет. При установке "обманки" фазорегулятор не может поправить моменты открытия и закрытия клапанов - обратная связь с блоком управления двигателем нарушена недостоверным сигналом.
Так что, Вован Питер, идея лопается на глазах при наличии знаний о внутренних процессах в двигателе.
И, поскольку заговорили о газообмене в двигателе, напомню уважаемому сообществу, что данная система в автомобиле рассчитывается подобно духовому инструменту. Когда-то участвовал в определении места расположения катализатора для отечественного автомобиля. На стенде установили полную выхлопную систему и катализатор на подвижной скользящей трубе (как в тромбоне). По ходу эксперимента двигали катализатор вперед и назад. Приборы, показывающие мощность и крутящий момент заметно изменяли свои значения. И когда я вижу колхозный тюнинг выхлопа либо впуска, всегда в памяти возникает картинка того эксперимента.
Я полностью с тобой согласен. И я сказал по-идеи
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 21:22   #8740
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Подскажите куда копать. Сделал шумку передних дверей. Только сегодня выяснилось, что когда запираешь машину, то щёлкают и закрываются все четыре двери. Отпираешь - передняя пассажирская не срабатывает. Нет щелчка. Поэтому снаружи дверь не открыть, нужно сперва изнутри открыть. А после уже всё работает до новой постановке на охрану. Очень напрягает. Что могло накрыться?
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 22:29   #8741
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Подскажите куда копать. Сделал шумку передних дверей. Только сегодня выяснилось, что когда запираешь машину, то щёлкают и закрываются все четыре двери. Отпираешь - передняя пассажирская не срабатывает. Нет щелчка. Поэтому снаружи дверь не открыть, нужно сперва изнутри открыть. А после уже всё работает до новой постановке на охрану. Очень напрягает. Что могло накрыться?
Заклинивает активатор, то есть мотор, который блокирует замок. Такая ситуация уже была описана.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.07.2018, 23:16   #8742
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Заклинивает активатор, то есть мотор, который блокирует замок. Такая ситуация уже была описана.
Тыкните ссылочку, пожалуйста.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 09:31   #8743
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Тыкните ссылочку, пожалуйста.
К сожалению, сейчас найти не могу (стою на "одной ноге" - уезжаю на работу. Но смысл в следующем - активатор замка (вернее, блокиратор) представляет собой электромотор, редуктор и штырь, который воздействует на привод замка и разъединяет привод наружной ручки двери и собственно замка. Поэтому если мы заблокировали двери, то снаружи ручка двери ходит впустую, ничего не открывая. А изнутри - чисто механика, если мы открыли заблокированную дверь изнутри, то сдвинули привод электромотора.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2018, 10:23   #8744
Давний житель
 
Аватар для igorgn
 
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,304
Благодарности: 1,503/540
igorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клубаigorgn Гуру Клуба
По умолчанию

AlexandrPolonsky, спасибо. Сегодня разберу. Видать что-то пережал при сборке.
igorgn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.07.2018, 00:39   #8745
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, спасибо. Сегодня разберу. Видать что-то пережал при сборке.
Приветствую!
Там нечего разбирать... Конечно расковырять можно
Была такая же беда, с такими же симтомами.
Почти полгода открывал дверь изнутри, надеялся, что "какой то там контактик" встанет на место. Не дождался... Т.К. перестала закрываться совсем (и с кнопки на ручке и с ключа). Зато стала открываться со всех сторон
Итог замена всего замка. Штука дорогая. Покупал новую. С разборов брать побоялся...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отвечаем, Спрашивайте


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:05.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4