Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 18:11   #337
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
ИМХО, Санта-Фе - просто сказочное дерьмище. Одни фары и задние поворотники чего стоят!
Прайм сильно получше, но автомат после вариатора совсем не нравится. И у обоих никакой клиренс.
Колеос 2, конечно, тоже не фонтан: косяков хватает, но, в целом, вполне терпимо.
На вид Колеос 2 лучше всех. Но если б я лично (лично) выбирал машину за вид - беременного бегемота в виде Колеос 1 не взял бы никогда. А в остальном - это машины просто разных классов. 1200 л в багажнике с неразложенным задним рядом сидений, полный комплект ожидаемых электронных ассистентов, нормальная подвеска (а не такая, как на Колеос 2, когда жопой чувствуешь каждую кочку), нормальное рулевое (когда машина держит дорогу как влитая, а не плавает плюс-минус полметра туда-сюда, вынуждая непрерывно подруливать), нормальная (для автомата) реакция на педаль газа, а не это вот невнятное "хр-кр-пыррр - ЖЖЖЖ-ИИИИ-АААА-ВИИИИ" (две секунды тупления, потом адский скачок на 5+ тыс. оборотов).

Клиренс, как и прочие "внедорожные" свистоперделки, меня лично (лично) волновать перестал - я за 10 лет владения Колеосами съехал с дороги 1 раз - специально попробовать. В остальных случаях если и ехал вне асфальта - то по таким местам, где проедет без проблем любая полноразмерная машина, независимо от клиренса и привода.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием