Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 14:44   #33
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Олег!
А я как раз ОД. И как представитель ОД отвечаю: насос омывателя лобового стекла - низкого давления и выбрасывание жидкости на стекло происходит через неподвижно закреплённые форсунки. Насос фароомывателя - высокого давления, поскольку выдвигание форсунок из бампера происходит под давлением жидкости, преодолевающем усилие возвратной пружины. Кроме того, повторю, что это не фароОМЫВАТЕЛЬ, а фароОЧИСТИТЕЛЬ. Насос здесь гораздо более мощный, чем у омывателя лобового стекла. Соответственно, другой способ (более прочный) соединения деталей водяных магистралей. Проверять я не буду, но при подключении мощного насоса к магистрали омывателя фар, все соединения рассоединятся. Для их ремонта необходимо будет снимать различные элементы кузова. Если такая перспектива устраивает - дерзайте
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием