Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Своими руками.
   

Своими руками. Различные усовершенствования и ремонты сделанные "умелыми ручками" членов клуба.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 12:46   #31
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Олег!
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям. Регулируйте струи омывателя, заливайте незамерзайку. С проблемами обращайтесь к ОД. Так, наверное, "о чём"
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 13:59   #32
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 57
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Movik Посмотреть сообщение
До сегодняшнего дня мои ответы помогали людям.
Михаил!
Я тоже так считаю.

Но я говорил о конкретном вопросе: что может случиться (взрыв, пожар, наводнение ...) при смене магистралей омывателей фар и лобового стекла? (т.к. возможно это неплохая идея).

Ваши советы по омывайке уже слышал от ОД, и последовал им (залил "Ford" -50), результата не увидел.
Настроить форсунки попробую, но напор это не увеличит.

Неужели вы думаете, что у 35% Колеосов плохая омывайка и плохо настроены форсунки, ... извините смешно. Да и есть с чем сравнивать, ранее таких проблем не было.

Я, и многие другие владельцы Колеосов, были бы вам безмерно благодарны, если бы удалось найти причину сей проблемы, способы ее решения, если не ОД, то хотя бы "умелыми руками".
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 14:44   #33
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Олег!
А я как раз ОД. И как представитель ОД отвечаю: насос омывателя лобового стекла - низкого давления и выбрасывание жидкости на стекло происходит через неподвижно закреплённые форсунки. Насос фароомывателя - высокого давления, поскольку выдвигание форсунок из бампера происходит под давлением жидкости, преодолевающем усилие возвратной пружины. Кроме того, повторю, что это не фароОМЫВАТЕЛЬ, а фароОЧИСТИТЕЛЬ. Насос здесь гораздо более мощный, чем у омывателя лобового стекла. Соответственно, другой способ (более прочный) соединения деталей водяных магистралей. Проверять я не буду, но при подключении мощного насоса к магистрали омывателя фар, все соединения рассоединятся. Для их ремонта необходимо будет снимать различные элементы кузова. Если такая перспектива устраивает - дерзайте
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:12   #34
Новичок
 
Аватар для Sel
 
Регистрация: 29.05.2009
Имя: Олег
Откуда: Казань
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 57
Сообщений: 26
Благодарности: 12/5
Sel Почётный член клуба
По умолчанию

Михаил!
Это уже по теме.
А насколько мощнее насос? Информация есть (в цифрах)? Добраться до этих насосов очень сложно?

Если найти деталировку системы омывателя можно попытаться теоретически поискать тонкие места.

Может кто в курсе, у X-Tral есть подобные проблемы?
Sel вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:23   #35
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Информации по давлению нет.Соединений 7 шт. Добраться - снять бампер
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:25   #36
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Михаил! Несколько вопросов к Вам, как к специалисту!
1. Какой на Колеосе стоит моторчик омывателя лобового? Он же скорее всего стандартный по мощности и значит такойже стоит ещё на каких-то моделях Рено/Ниссан. Встречался ли Вам он ещё где-то и как там обстоят дела с напором?
2. Насколько стандартна магистраль от моторчика к форсункам. Есть ли там обратные клапаны, иногда их ставят необъяснимо много?



Прошу прощения немного опоздал с вопросом...
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 02:17   #37
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

У нас ведь полно ребят с верхним электрическим образованием!
Я как неспециалист, и то вижу, как решить страшный вопрос водного взрыва под капотом от мощного мотора фароочистителя:
- Да тупо нагрузить его силовым резистором! (подобрав номинал), ну или, как там - делитель напряжения заделать), если, конечно, он запустится на пониженном напряжении.
- Заменить насос омывателя стекла на другой (с другой машинки) с лучшими характеристиками.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:22   #38
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Доброе утро!
Хочу подвести итог дискуссии (для себя).
Все хотят добиться стабильной работы стеклоомывателя во всех режимах. Все пытаются получить готовый ответ по переделке от ОД. Все злятся, что ОД молчат. А ОД тюнингом не занимается.
На старом форуме я выложил все чертежи для облегчения подбора других форсунок. Как частное лицо, для себя этот вопрос решил без серьёзных переделок и доволен. Мой последователь тоже.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:22   #39
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Movik, выложите чертежи, пожалуйста, и здесь.
Думаю, что все будут Вам благодарны!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 21:28   #40
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

О. В Общем так.
Мотор омывателя полностью идентичен по размеру нужных "дырок" с Лагуна2, во всяком случае у меня. И еще, как это не смешно с мотором на "моей" Пежо , так вот если у кого возможность просто перекинуть на пробу эти моторы, то можете попробовать. Единственный момент слегка отличаются электрические разъемы, но для пробы можно и так присоединить.
Я свой попробую кинуть от Пежо только через неделю - сейчас времени нету.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 23:17   #41
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV, как опробуешь свои "хитрости", выложи результаты на форуме!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:45   #42
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, А Пежо то какой? Если не секрет... Коллега на 308-м тоже не доволен напором омывателя

Вопрос к пользователям Лагуна2.
Есть ли у Вас претензии к омывателю лобового стекла?
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:48   #43
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

showman,

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 09:56   #44
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV, Еще если у Вас будет возможность не могли бы Вы проверить магистраль от форсунок к моторчику. Алгоритм такой, отсоединяем шланг где-то ближе к моторчику, брызгаем, смотрим струю, дальше отсоединяем у форсунок, брызгаем, смотрим струю. Нужно выявить потерю мощности в конце магистрали.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2009, 11:43   #45
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО. Имеется некий конструктивный просчет изначально, хотя понять это можно. Работа омывателя учитывает скоростные характеристики. Для чего форсунки расположили не на капоте, а в углублении перед стеклом. Поток воздуха не срывает струю, но тогда надо было ставить распыляющие форсунки. Углубление забивается снегом, форсунки леденеют, надо было ставить с подогревом. Всех этих проблем не возникло бы, если бы форсунки стояли на капоте. Кстати и подобрать бы другие, по вкусу, было бы значительно проще.
В принципе, даже при слабом напоре щетки работают достаточно эффективно. ИМХО
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
лобового, омыватель, стекла


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4