Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 13:26   #66
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких Как с этим дела обстоят?
Я на своей машине сильных морозов не застал. При небольшом минусе электрическая печка начинает греть сразу, поэтому салон дизельных Кайронов начинает греться быстрее, чем бензиновых.
Дальше так: если стоять на месте, бензиновая догонит и перегонит. Если ехать - НЕ догонит (при умеренном минусе).

По экстремальным холодам ситуация такая. География эксплуатации: Норильск, Сургут, Тумень, Мурманск - в этих городах есть активные форумчане.
Они эксплуатируют ТОЛЬКО дизельные машины, но большинство их дополнительно утепляет. Бензиновые - не переносят очень низких температур.

Недавно один пожаловался, что при минус 35, если стоишь - нормально, если едешь по трассе - холодно. Ответили ему примерно так: проклей двери, и при минус 45 будет нормально.
Разумеется, при минус 45 никто машины на улице не запускает - они стоят в теплых (минус 5) гаражах.

При минус 20-25 я ничего не слышал о проблемах - только с пуском, и только при плохом топливе и мертвом аккумуляторе. Со свежим аккумулятором (90 Ач) и нормальным (не летним) топливом при минус 25 заводятся все нормально.

Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена (по салону - уточн. познее) заметно больше, чем у Колеоса.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Kron; 26.11.2009 в 16:04.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: