Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Дизель.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 19:05   #61
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Kron;30812]Вам нужен УАЗ ?
...мне нет!

Вам нужен 4Runner ?
...мне нет!

Я плачу за те свойства автомобиля, которые интересуют меня, а не Вас.

По моему, это логично.
Нда....тактичность была не понята.


Цитата:
Можно купить обувь для города, и все проклинать, когда вы на природе.
Можно купить обувь для природы, и ловить удивленные взгляды, когда Вы в городе
.

Цитата:
То же самое с автомобилями.
Дык и я о том же.

Колеос, он ить для цивилизации в (причём в России) или я ошибаюсь?....зачем в нём спать с работающим мотором, зачем его оставлять работающим всю ночь ?

Или Колеос это машина для природы....Русской природы и ее кхм....реалий в тьму таракании?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:39   #62
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение

Колеос, он ить для цивилизации...

Или Колеос это машина для природы....
Ничего не имею ни против Колеоса, ни против Вас, ни против цивилизации, ни против природы, ни против бензина, ни против солярки...

Но солярку люблю больше, чем бензин.

Предлагаю прервать дискуссию на каком-нибудь позитиве.

Например, на мысли о том, что сборная России по хоккею НЕ пролетит мимо чемпионата мира по этому виду спорта.

Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли?
Хотя я его не проверял.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:45   #63
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких Как с этим дела обстоят?
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:31   #64
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

ИМХО, вывод таков:
нет никаких данных о том, что M9R менее надежен (наработка на отказ, ресурс), чем 2TR.
Также ясно, что он более требователен к ТО (частота и аккуратность при выполнении), и к качеству топлива.
Остальные плюсы/минусы также изложены. Лично для меня плюсы перевешивают.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 00:04   #65
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Кстати, сегодня прочел интересную вещь: один Аршавин стоит больше, чем вся сборная Словении. Интересный факт, не правда ли?
Хотя я его не проверял.
Он и негатива принёс больше чем вся сборная словении

Диалектика-с.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 13:26   #66
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Kron, Александр! а как с прогревом салона зимой? как быстро машина прогревается при заводке? Это я к чему. Для меня сейчас на первом месте комфорт пассажиров, в том числе и маленьких Как с этим дела обстоят?
Я на своей машине сильных морозов не застал. При небольшом минусе электрическая печка начинает греть сразу, поэтому салон дизельных Кайронов начинает греться быстрее, чем бензиновых.
Дальше так: если стоять на месте, бензиновая догонит и перегонит. Если ехать - НЕ догонит (при умеренном минусе).

По экстремальным холодам ситуация такая. География эксплуатации: Норильск, Сургут, Тумень, Мурманск - в этих городах есть активные форумчане.
Они эксплуатируют ТОЛЬКО дизельные машины, но большинство их дополнительно утепляет. Бензиновые - не переносят очень низких температур.

Недавно один пожаловался, что при минус 35, если стоишь - нормально, если едешь по трассе - холодно. Ответили ему примерно так: проклей двери, и при минус 45 будет нормально.
Разумеется, при минус 45 никто машины на улице не запускает - они стоят в теплых (минус 5) гаражах.

При минус 20-25 я ничего не слышал о проблемах - только с пуском, и только при плохом топливе и мертвом аккумуляторе. Со свежим аккумулятором (90 Ач) и нормальным (не летним) топливом при минус 25 заводятся все нормально.

Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена (по салону - уточн. познее) заметно больше, чем у Колеоса.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16

Последний раз редактировалось Kron; 26.11.2009 в 16:04.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2009, 14:57   #67
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
Нужно при этом учесть, что мотор у меня 2 литра, а площадь теплообмена заметно больше, чем у Колеоса.
На Колеосе дизельный мотор 2.0 тоже крупнее бензинового 2.5. Видели воочию.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 15:17   #68
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kron Посмотреть сообщение
При небольшом минусе электрическая печка начинает греть сразу
во, это если печка есть. Тогда всё гуд а в дизельном Коле - это какая-то секретная опция Сенкс за ответ!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 16:04   #69
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На Колеосе дизельный мотор 2.0 тоже крупнее бензинового 2.5. Видели воочию.
Я имел в виду площадь теплопотерь по САЛОНУ.
Извините, что не понятно выразился.
Выше - тоже поправил.
__________________
...теперь ProComp 235/85R16
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 13:28   #70
Представитель Клуба Renault Laguna
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Laguna III 2,0TD
Возраст: 45
Сообщений: 139
Благодарности: 45/21
Тёмка Уважаемый член клубаТёмка Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
.....
В частности, для M9R рекомендуется ELF Solaris RNX 5W-30, либо другое с допуском RN720 (т.к. в двигателе есть DPF - сажевый фильтр).....
DPF имеет необходимый сертификат RN720.
RNX его не имеет.
__________________
От нас не уходят. От нас отстают
www.lagunaclub.ru
Тёмка вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2010, 01:43   #71
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вчера пол дня катался на дизельном Иксе с Koleos-ным двигателем и автоматом. Что сказать, вещь! Он конечно тупит в разгоне (пока турбина не схватит), но блин, как он пуляет на 80-120км/час, бензину и не снилось. Для меня, любителя кататься на дальняк, это очень важный момент. По бездорожью даже на шоссейной резине чувствуешь себя уверенно, ползёт и ползёт, медленно и верно, момент на низах радует. Что ещё, работает достаточно тихо, на улице немного (но приятно) тракторит, а в салоне не шумнее бензина. Очень плавно работает автомат, мне показалась некая адаптивность, при первом разгоне чуть тупит, но потом отрабатывает достаточно быстро. Итог, мне очень понравилось, субъективно.
По расходу, пока машина ещё на обкатке, получилось 9.7л/100км. Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.
Вот.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2010, 10:03   #72
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.
Это, насколько я понимаю, и есть разница в цене между бензином и дизелем...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 10:29   #73
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Посчитал цену владения (ТО+топливо) под свой стиль вождения, на 60000км. дизель экономит почти 50000.00руб.
Алексей, будьте добры, поподробнее о своих расчетах. 60000 км в год Ваш пробег ? а какова стоимость ТО и межсервисный интервал на дизель?
__________________
колеос - отличный авто!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 10:45   #74
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

как раз эти 50000 сьест разница в стоимости. Не знаю сколько ТО на дизеле стоит..
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 12:25   #75
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
как раз эти 50000 сьест разница в стоимости. Не знаю сколько ТО на дизеле стоит..
ТО на дизель есть на сайте Рено.
....

Упс, соврал...
Но можно ориентироваться на дизельную Лагуну с тем же двигателем и трансмиссией

....

Вот не поленился посчитать расходы на 60 тыс. км пробега:
Бензин (92-й) / дизель
Суммарное ТО (последнее включенное ТО - это ТО-60), тыс.руб.: 54,6 / 78,2
Топливо, средний расход на 100 км, л: 12 / 7
Топливо, цена за 1 л, руб: 21,5 / 20,0
Топливо, цена за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 141,9 / 84,0
Итого эксплуатационные расходы за 60 тыс. км пробега, тыс. руб: 196,5 / 162,2

Т.е. 50 тыс. руб. разницы в цене еще не отобьются.

Но, если есть, например, большой пробег за границей, то однозначно отобьются.

С другой стороны, здесь не учитывается стоимость времени владельца, потраченного на два дополнительных ТО.

Последний раз редактировалось E'gen; 26.04.2010 в 16:46.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, Дизель, или


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4