Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2021, 21:29   #20
Мудрец
 
Аватар для El.engineer
 
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 71
Сообщений: 277
Благодарности: 172/70
El.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру КлубаEl.engineer Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baacult Посмотреть сообщение
P.S.*Да, кстати, в левой фаре у меня за это время помер блок розжига, прожив 8 лет. Умер* по-людски, без миганий и угодаек - просто в один день лампа не зажглась и больше не включалась. Поехал в ту же контору, в которой мне 2 года чинят правую фару, там сразу "приговорили" блок розжига. Штош, купил блок, его тут же поменяли (лампу и игнитор не трогали) и лампа обратно загорелась и горит как предыдущие 8 лет без единого моргания и самовыключения. Вот так.
Можно вопрос,что вы имеете в виду под словом "игнитор".По английски это и есть блок розжига,т.е. электронный модуль, который кратковременно выдает высокое напряжение на электроды лампы для пробоя между ними и начала свечения газа-ксенона.После этого напряжение снижается до уровня,достаточного для поддержания процесса свечения газа.Там вроде только лампа,патрон под лампу,провода и блок розжига(игнитор),черный,круглый и плоский,залитый компаундом.Помоему вы раньше уже писали,что перестановка блоков розжига с фары на фару причину неисправности в правой фаре не устранила,опять решили пойти по второму кругу?Надо искать плохой контакт,смотреть реле,разъемы,проводку. Проверить переходное сопротивление по всей цепи,падение напряжения и тока в процессе горения фары за эти 10минут.
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать...
El.engineer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием