Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2009, 23:18   #76
Терпеливый
 
Аватар для Пастухов
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
Пастухов Старейшина КлубаПастухов Старейшина КлубаПастухов Старейшина Клуба
По умолчанию

Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации

В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением
обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел.

И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск.
Пастухов вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием