Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 19:33   #171
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Пусть покупают новую машину.
Не у всех же друзья и родственники - олигархи
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Я её купил, для того, чтобы ездить, а не для последующей перепродажи.
Ездить вечно все равно не получится. Когда-то все равно встанет вопрос - продавать или оставить её на память

Мне не все равно в каком состоянии (через 1,5 – 2 года, а может и значительно больше) я передам а/м будущему новому владельцу, тем более что он уже вполне возможно определился.
А пока считаю необходимым выполнять элементарные действия, позволяющие увеличить его ресурс, тем более что они не слишком обременительны.
Когда-то у меня был Kia Sportage 1996 г.в. (с 16-клапанным (128 л. с.) двигателем) из Германии. Было ему 4,5 года. 2,5 года (прим 35-40 тыс.) проездил на нем я. Теперь он у моего друга в Томск. обл. Проехала она уже далеко за 200 тыс км (кап.ремонта двиг. не было) и до настоящего времени в хорошем состоянии. Каждый год с другом езжу на нем на охоту и рыбалку. Доставляет удовольствие видеть его в рабочем состоянии, поскольку это была первая иномарка у меня.
Что касается прогрева двигателя, то ужастики из вышеприведенной статьи впечатляют.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием