Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 20:54   #39
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???
К сожалению, какой конкретно тип установить врядли удастся. Одна партия вре ОК, а вторая садится капитально (толи брак, толи режим работы другой должен быть).

Цитата:
Для поворотников однозначно обманка нужна.
Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников. Раньше, когда применялась электромеханическая схема работы поворотников, то ток протекания через лампу имел существенное значение. Возрастающим сопротивлением горящей лампы подрывалась цепь реле.
На новых авто я думаю собрана схема мультивибратора, которая в свою очередь управляет катушкой реле, которое в свою очередь своими контактами зажигает лампы. Все цепи раздельные и никакого отношения друг к другу неимеют. Найду схемы скажу определеннее.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием