Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Фары. Лампы.
   

Старый 23.01.2010, 23:40   #31
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
а также избежать эффекта повышения частоты мигания поворотных ламп."
Ага, значит подключается через реле, бортовой комп не причем. Просто необходима дополнительная нагрузка, что бы оно работало как при использовании лампы накаливания. Значит выигрыша по нагрузке мы не получим. Т.е. нужен вовсе не стабилизатор, а нагрузочное сопротивление. Стабилизатор не нужен, поскольку светодиод по своей природе является стабилизатором напряжения. Но в случае значительного перенапряжение в сети питания автомобиля может вызвать такой ток через светодиод, который вызовет мощность, рассеиваемую девайсом, значительно превышающую допустимую. Соответственно лучше выбирать наиболее мощные светодиоды. Перенапряжение на обычной лампе накаливания сказывается меньше, т.к. в отличие от светодиода она является стабилизатором тока. Вывод. Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна. В отличие от ксеноновых, которые действительно снижают мощность потребления.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2010, 00:21   #32
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.
А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 10:08   #33
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А я с этой точки зрения вопрос не рассматривал..............
Вот видишь, как полезно знать некоторые вещи. Я, кстати, тоже подозревал, что для светодиода необходимо доп. сопротивление для его нормальной работы, а это сводит на нет его преимущество по энергрпотреблению (в обычном а/м).
Оказывается есть и ещё кое- что неприятное...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 13:04   #34
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Использование светодиодов вызывает повышенное потребление тока от аккумулятора, а это не есть хорошо. Для штатных светодиодов необходима совершенно другая система их питания, поэтому ИМХО, замена штатных ламп накаливания на светодиодные просто вредна.
Не понял, почему светодиоды "вызывают повышенное потребление тока"? И почему нужна другая (какая?) система питания? Вроде на сайте (ссылку на который дал) все ясно и понятно написано...
А "обманка" это резистор для поворотников.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 14:52   #35
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
локировать выдачу бортовым компьютером автомобиля сообщения "Неисправность лампы"
А у меня когда перегорали лампы задних габаритов и переднего ближнего света БК молчал. В чем может быть причина?
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 15:54   #36
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

На нашем пепелаце БК не контролирует лампы. Можешь ставить диодные спокойно, ток потребления у них ниже и срок горения выше. Вот только мной уже не раз было замечено, что при постоянной длительной эксплуатации некоторые типы диодов тускнеют в два раза, а некторые нет.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 16:55   #37
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 19:24   #38
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
А "обманка" это резистор для поворотников.
Для поворотников однозначно обманка нужна. В этом случае потребление и будет больше. В лампе накаливания ее сопротивление резко увеличивается при зажигании нити, т.е. потребление в этот момент уменьшается, а в светодиодах останется таким же, т.е. потребление будет таким же. В местах, где свет лампочек постоянен, согласен, что потребление будет меньше. А поскольку таких потребителей существенно больше, то эффект применения светодиодов будет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 20:54   #39
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Jonny, а какие именно изменяются?
которые где установлены???
К сожалению, какой конкретно тип установить врядли удастся. Одна партия вре ОК, а вторая садится капитально (толи брак, толи режим работы другой должен быть).

Цитата:
Для поворотников однозначно обманка нужна.
Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников. Раньше, когда применялась электромеханическая схема работы поворотников, то ток протекания через лампу имел существенное значение. Возрастающим сопротивлением горящей лампы подрывалась цепь реле.
На новых авто я думаю собрана схема мультивибратора, которая в свою очередь управляет катушкой реле, которое в свою очередь своими контактами зажигает лампы. Все цепи раздельные и никакого отношения друг к другу неимеют. Найду схемы скажу определеннее.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 22:20   #40
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
Да, потому что там стоят штатные БЕЛЫЕ лампы, а сам фонарь - красный.
Сегодня пробовал поставить желтые лампы ( из 18 светодиодов) в передние поворотники, (т.к. их туда легче всего поставить), смотрится хорошо, как фирменная светодиодная оптика. Фото - после окончательной установки, когда потеплеет.
Николай, как погода в Туле? Не потеплело? Не пора ли фото выложить?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 13:12   #41
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Алексей, погода хорошая, по сравнению с Сургутом, почти весна - 23С! Поэтому с установкой придется подождать... Жалко ломать фонари (они же на пластиковых пистонах). И пока не выяснил цокольные или безцокольные лампы в задних габаритах.
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 13:22   #42
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
Для поворотников однозначно обманка нужна.

Вот тут я не совсем уверен, так как пока еще невидел электрической схемы поворотников
Могу сказать, что когда попробовал ставить светодиоды в ПЕРЕДНИЕ поворотники (в задних в это время стояли оригин. лампы), происходило следующее:
1. При включении "аварийки" все лампы поворотников работают в нормальном режиме, стрелочки на панели работают в обычном режиме.
2. Завел, поехал. При включеннии поворотов стрелочки начинают мигать в 2 раза чаще, хотя лампы работают в обычном режиме (вышел, посмотрел).
Может это как раз из-за того, что спереди и сзади - разные лампы (обманки не было)?
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.05.2010, 12:11   #43
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Сижу на даче. Пробую снять задний фонарь в крыле (стоп не работает).
Болт и пистон снял. Фару не могу.
За что ее брать, чтобы тянуть? Просто ладонями с 2х сторон? Она ж скользкая!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 18:37   #44
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Тяни сильнее. Тут ничего не поделаешь. или ты ее или она тебя. Другого пути нет...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 23:43   #45
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

LAY, Тяни руками или поддень отверткой, я так и сделал, только аккуратно не поцарапай крылышко...
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
габаритов, задних, замена, ламп, поворотников, стопов, стопсигналов


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:14.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4