Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2010, 10:27   #194
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед".
Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ...
С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе...
Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома.

p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм

Как то так ...
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием