Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 13:36   #181
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sauza
 
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 44
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
Sauza Уважаемый член клубаSauza Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sauza Посмотреть сообщение
А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?
Осталось без ответа, поэтому повторю.
Сама эта тема производит впечатление депрессивного переливания из пустого в порожнее...
Можно узнать, сколько в клубе зафиксировано случаев поломки и из-за этого ремонта вариатора?

Именно статистику, а не эмоции.
Sauza вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 13:42   #182
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Замены, а не ремонта.

Достоверно сейчас ждут новый вариатор 3 человека. Случаев вроде 5 в нашем окружении.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2010, 14:54   #183
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

от Борбра:
""Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются""


не зря на колеосы акция при продаже - на 200 000 руб. дешевле!! (см.рекламу на странице))
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2010, 15:44   #184
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

А нельзя в диалоджисе посмотреть номер зч? Надо будет посмотреть, вариатор идет как отдельная деталь или есть его схема со всеми комплектующими.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:20   #185
Новичок
 
Аватар для Toy
 
Регистрация: 01.02.2010
Имя: Toyotich
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 60
Сообщений: 16
Благодарности: 5/2
Toy Член Клуба
По умолчанию

Какая-то паника наблюдается на форуме по поводу вариатора, на мой взгляд все несколько преувеличено.
Отъездил лично на варике 4 года или 62тыков (Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000), никаких проблемм! Поэтому и решил еще вариаторый авто взять.
Масло в коробке менял как надо, раз в 60000 км, кстати можно и чаще, все зависиит от условий. Причем меняется частично, все сразу не слить, у меня влезало прмерно 4 л NS1. Технология замены крайне простая (300р -500р). Сливается через пробку на коробке при прогретом движке в посудину известной емкости, заливается ровно столько-же.
Зимой коробку лучше прогреть подольше, по наблюдениям если температура ниже -15, в режиме D-R пару минут.
Toy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2010, 01:39   #186
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Случаев вроде 5 в нашем окружении.
И еще +1 у нового хозяина проданного нашим одноклубником Колеоса.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:42   #187
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toy Посмотреть сообщение
меняется частично, все сразу не слить
А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:52   #188
Новичок
 
Аватар для Toy
 
Регистрация: 01.02.2010
Имя: Toyotich
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 60
Сообщений: 16
Благодарности: 5/2
Toy Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А как же хвалёная технология вытеснения? Там заявлена 100% замена.
Есть такая технология, но стоит существенно дороже и требуется для этого все 8 л или больше недешевого масла (окло 50$ за 4л).
К тому-же найти подходящий сервис мне не удалось.
В мануале была прописана частичная замена.
Toy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 01:56   #189
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 02:01   #190
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toy Посмотреть сообщение
Nissan Tino -2.0, CVT, правый руль, общий пробег 119000
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 02:13   #191
Новичок
 
Аватар для Toy
 
Регистрация: 01.02.2010
Имя: Toyotich
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos DK
Возраст: 60
Сообщений: 16
Благодарности: 5/2
Toy Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ну если менять - так менять, а так - разводим 1:3....
Конечно, если не разницы 2 т.р. или 20 т.р., тогда You are welcome!
Toy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 08:22   #192
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства. Хотя я не исключаю, что причиной начинающихся проблем с вариаторами на нескольких машинах в РФ является производственный дефект конкретных агрегатов, установленных на эти автомобили. То есть, болезни могут оказаться единичными случаями, а могут и превратиться в эпидемию. Собственно, поэтому беспокойство и началось. Непонятна причина: производственный дефект вариатора, некорректная установка вариатора производителем, несоответствие "мозгов" расчётным нагрузкам, что скрывается за "хрустом" вариатора и он ли это вообще хрустит? Время покажет.
А вариаторы на чистокровных японцах "крутятся" с 90-ых годов и эти машины еще вполне неплохо передвигаются по нашим дорогам. Но это "чистая порода", а не продукт кризисного мультиконвейера. Отсюда сомнения и опасения, которые пока еще нам никто не развеял и не особо стремится это делать.
по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2010, 09:47   #193
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
Exclamation

Цитата:
Сообщение от 797саша Посмотреть сообщение
по поводу коляски выбирай выражения.....
а праворукие помойки славо богу запртеили.... и всем нам от этого вздохнулось легче...
особенно про дурачков с кучей зеркал которые едут на обгон...
Саша, Вы, оказывается, не только плохо пишете, но и ещё и читать не умеете.
Или вы не отличаете сборное блюдо солянку от средства передвижения детей?

Прежде чем "наезжать" на Администратора, хотя бы вдумайтесь, что собираетесь написать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 10:27   #194
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю японские автомобили достаточно надёжными. Подозреваю, что для внутреннего рынка нормы контроля качества гораздо жёстче, чем для внешнего. Но беда в том, что к нам попадают далеко не новые машины...
К тому же сейчас, автомобили делаются с условием, что будут заменены через 3-5 лет. Соответственно, надёжность уже не та, как на автомобилях 90-х годов. Не думаю, что через 10 лет, мы увидим на улицах Кароллы 2010 года или Мазды. Будет что-то другое. А вот Ауди 80, Пассаты до B5 (если не ошибаюсь), Кроуны и Карины ... Сколько их катается? А им "сто лет в обед".
Саша, прав в том, что к нам, в большинстве случаев везут всякое г., которое битое, крашеное ...
С другой стороны, не стоит ходить в розовых очках по поводу Колеоса. У него так же ломаются узлы и агрегаты. Есть недостатки, как и у любого другого автомобиля. Машины стали сложнее и технологичнее. А как известно, с ростом сложности системы, растет число отказов в работе...
Согласен с коллегами что Колеос - сборная солянка мирового автопрома.

p.s. слышал в одном фильме: Если в салате более 4-х компонентов, то это комбикорм

Как то так ...
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 10:49   #195
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Вот именно. Не сравнивайте надёжный японский автомобиль и нашу "солянку" с вариатором - жертвой унификации производства.
Если я ничего не путаю, то наш вариатор и мотор (правда на несколько лошадок мощнее) перекочевали под капот от японского Ниссан Х Trail

Масштабы бедствия с вариатором ничтожны для того, чтобы раздувать его до масштабов глобальной эпидемии - 5-6 случаев умножим на 4, получим 20-24 (из рассчета, что всего в России за 1,5 года продано около 4 тысяч Колеосов и на этом форуме зарегистрирован каждый 4-й владелец (хотя, когда возникают проблемы с автомобилем человек сразу начинает искать помощи в Инете, так что я думаю, что число умерших вариаторов еще меньше) на 4000 машин - это каждая двухсотая машина . И я О-О-Очень сомневаюсь, что во всем виновата техника, (иначе это явление имело бы более массовый характер), ведь каков стиль езды владельцев проблемных машин никто не знает (а если он каждый раз трогаясь с места делает "тапку в пол", то никто из них об этом не скажет)...
И с этим связано, скорее всего, отсутствие внятного объяснения со стороны производителя (это Вам не Тойоты, где 8 МИЛЛИОНОВ машин отозвали, но так и не поняли, от чего они произвольно ускоряются)

Так что не драматизируйте сильно - сверлить надо по месту!

P.s. Если хотите узнать, что такое ПРОБЛЕМЫ с машиной - купите себе автомобиль марки SSang Yong или просто прогуляйтесь на форум myssangyong.ru - и поймете мой шок, после прихода на этот форум - У ВАС ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ!
Дай Бог, чтобы так и продолжалось
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4