Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2010, 15:36   #73
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Excalibur;46997]ага, типа азота в шинах и финского воздуха

что такое окрановое число и на что оно влияет?
на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации

уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха?
Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные.
это во первых.

во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ

СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость)

Цитата:
на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже
я НЕ сильно вас удивлю если скажу что даже на М-412 ...с двигателем родом из 60-х
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ?
Это во первых.

Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.
( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь.

Цитата:
Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар
Да нуууууу?

Это ПОЛНАЯ чепуха.
во первых:

Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание поджига.

во вторых:
при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге

Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ
Вот такой парадокс.

Цитата:
Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот.
.

Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза.
А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар
за передовое мышление.

Последний раз редактировалось bobr; 12.03.2010 в 16:04. Причина: доп. инф.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием