Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 14:43   #27
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 42
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Митя Посмотреть сообщение
В теории ДА!!! Но практика говорит об обратном
Чет она у всех разная...
Зимой сам неоднократно "заезжал" в 90 градусные повороты убирая совсем ноги с педалей и докручивая руль до упора. Колюня сам оттормаживается и заезжает, естественно если значительно не переборщить со скоростью.
А вот если дернуть с места и тапку в пол, при этом повернув руль на небольшой угол, то при подключении "попы" (если был режим авто) или в режиме 4 ВД корма идет "веером", по заднеприводному. Вот тут да, ЕСП спит, НО до определенного угла заноса, или же проснется как только Вы довернете руль в сторону поворота.
Из личного опыта, есличЁ.
Пы.Сы. "С кнопки" полностью ЕСП не отключается.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием