Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 22:12   #580
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ну что ребята, порадовать особо нечем по-крайней мере пока...

Итак что некорректно работает. Проблема с электромагнитным клапаном холостого хода. "Особенность в конструкции" в том, что он не имеет запаса надёжности срабатывания (насколько я понял). Проблема в том, что этот клапан не успевает сработать настолько быстро, как надо, чтобы ремень вариатора переместился в нулевую позицию. На скорость его срабатывания влияет качество жидкости в коробке. Во время приработки в жидкости появляется металлическая пыль. Это как раз и объясняет то, что на новых автомобилях никогда "хрюк" не присутствует.
Далее "пыль" начинает притягиваться и забивать каналы, что и влияет на скорость срабатывания.
Заменять клапан бесполезно, т.к. заменят на точно такой же "больной".
Вот мне и предложили попробовать заменить жидкость вариатора, чтобы попробовать тем самым удалить пыль из жидкости.

Теперь мои приключения:
Записался я в Автомир на Дмитровское ш. 98 (где брал авто). Пообщавшись с мастером приёмки у меня и мысли не было, что возможна какая-либо подстава (наивный ). По приезду в назначенный срок мастер приёмщик (видимо уже другой) поковырявшись в компе сообщил, что жидкость он мне менять не будет, т.к. не знает какой тип жидкости надо заливать. Вызов начальника цеха и подтягивание к решению вопроса ещё двух мастеров приёмщиков закончилось тем, что они вроде как определились с типом жидкости, но в наличии её оказалось всего 3л. У меня сложилось устойчивое ощущение, что мало того, что они не знают что делать (мне сразу было сообщено, что замену трансмиссионки на Колеосах они никогда не делали). В итоге полуторачасовых боданий, мне было предложено метнуться в Автомир на Ярославское ш. 7 (сдаваться я не собирался ).
Приехал на ярославку. Оказалось, что Автомир на ярославке торгует и обслуживает только ниссаны Пообщался с мастером приёмщиком, которого мне посоветовали в Экспресс-сервисе (у них есть такая замечательная штука, заехал, сделал, уехал). Сначала мастер не выражал особого желания пойти навстречу, но потом, когда я объяснил суть эксперимента, согласился. Более того, дал на выполнение работ бригадира смены и дал скидку 20% на расходники.
Порадовало, что в ремзону пустили без вопросов. Присутствовал практически при всех ключевых моментах. Заодно решил сменить и моторное масло, т.к. машин у меня 8ого года и я слабо верю в заверения, что жидкости мне залили перед самой продажей.
Вобщем оба масла были абсолютно чёрного цвета (в чём я даже не сомневался). Во время работы сказал бригадиру, что у Колеосов прописано, что трансмиссионная жидкость "на весь срок службы". Тот долго смеялся и желал удачи Ничто не вечно. Ниссановцам жидкость меняют на ТО-60 в обязательном порядке, но тем, кто катается по пробкам, особенно жителям Москвы и области, рекомендуют менять моторку через 7,5 тык, а трансмиссионку через 30 тык. (но это конечно при условии, если владелец нацелился проехать гораздо больше, чем 100 тык. не имея никаких проблем).
В итоге мне всё поменяли профессионально, быстро, качественно. На встрече на ВГ меня попросили выложить во что вылилась замена. Заодно выкладываю тип трансмиссионной жидкости, т.к. дилеры не знают его (это совершенно точно).
Тип - NS-2 CVT 4L Z50
Объём - 9,5 литров
Цена за литр - 774 руб 92 коп за литр, сумма - 7361 руб. 74 коп.
Время - 0,66 н.ч.

Итог замены:
Сразу скажу, что с ярославки проехал до железки без особых пробок, поэтому времени на проверку довольно мало. Субьективно отметил, что "хрюкать" стал значительно тише (при включенной магнитоле на громкость 2 не слышно, в то время как до замены слышал и на 8ке), "хрюкает" реже (раньше эффект был стабильным, сейчас может хрюкнуть, а может и не хрюкнуть ), длительность "хрюков" стала короче. Но это всё конечно субьективно. Надеюсь, что клапан ещё не прочистился, посмотрим.
Отметил совершенно чётко, что пропал эффект "тянет за хвост - пинок". Как выражалось: на медленной скорости (обычно в пробке) даёшь газ и резко его бросаешь без нажатия на тормоз. Получалось следующее: сначала сильно подтормаживает, а потом совершает рывок. Происходило не всегда, но достаточно часто. Так вот сейчас такого эффекта не пронаблюдал ни разу. Может мало ещё поездил, проверю.
Ещё, значительно уменьшился "провал" при наборе скорости. Машин стал значительно отзывчивей и послушней.

Вобщем так, отчитался, как обещал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 11.04.2010 в 22:19.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших