Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления
Хруста нет, пробег более 5000 км 18 9.84%
Хруста нет, пробег более 10000 км 10 5.46%
Хруста нет, пробег более 15000 км 6 3.28%
Хруста нет, пробег более 20000 км 10 5.46%
Есть, появился до 2000 км 31 16.94%
Есть, появился до 4000 км 26 14.21%
Есть, появился до 6000 км 32 17.49%
Есть, появился до 8000 км 11 6.01%
Есть, появился до 10000 км 8 4.37%
Есть, появился до 12000 км 5 2.73%
Есть, появился до 14000 км 18 9.84%
Поломка вариатора 4 2.19%
Есть, появился после 30000 км 4 2.19%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 17:29   #571
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ребят, я понимаю, что вопрос животрепещущий
но не охота вводить в заблуждение, если окажется, что метод лечения не сработает
(хотя по логике должен однозначно)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 18:46   #572
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
но не охота вводить в заблуждение
да какая разница сработает или нет (луче конечна чтоб сработало), народ жеш спать не будет
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:07   #573
Бывалый
 
Аватар для leks-a
 
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
leks-a Член Клуба
По умолчанию

Excalibur, ну Алексей вы и завернули!!!
От нетерпения Смерти нашей хотите?
leks-a вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:42   #574
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Сдается мне стоят там таки китайские подшипники на коробке дифференциала. Они и гудят.

впрочем тем интереснее дождаться понедельника.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:50   #575
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Сдается мне стоят там таки китайские подшипники на коробке дифференциала. Они и гудят.
хм.. т.е. на ВГ народ будет их менять для эксперимента?
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 23:00   #576
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Ведь все же ломанутся требовать отзывную
Лапы складывать и плакать от горя это по нашему! Надо начать бороться, а жизнь покажет, кто прав!
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 23:07   #577
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

Расклинивание подшипника возможно.
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 23:50   #578
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Сообщения не по теме (встреча на ВГ) объединены в одно (сообщение №566 этой темы).
Прошу не засорять тему.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 09:00   #579
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

На воскресенье, на 9-30 записался в ОД на "процедуру".
Им самим интересно в чём дело, т.к. оба тест-драйвовских Коли у них с "хрюком".
Ребята, потерпите, дело не в подшипниках
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.04.2010, 22:12   #580
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Ну что ребята, порадовать особо нечем по-крайней мере пока...

Итак что некорректно работает. Проблема с электромагнитным клапаном холостого хода. "Особенность в конструкции" в том, что он не имеет запаса надёжности срабатывания (насколько я понял). Проблема в том, что этот клапан не успевает сработать настолько быстро, как надо, чтобы ремень вариатора переместился в нулевую позицию. На скорость его срабатывания влияет качество жидкости в коробке. Во время приработки в жидкости появляется металлическая пыль. Это как раз и объясняет то, что на новых автомобилях никогда "хрюк" не присутствует.
Далее "пыль" начинает притягиваться и забивать каналы, что и влияет на скорость срабатывания.
Заменять клапан бесполезно, т.к. заменят на точно такой же "больной".
Вот мне и предложили попробовать заменить жидкость вариатора, чтобы попробовать тем самым удалить пыль из жидкости.

Теперь мои приключения:
Записался я в Автомир на Дмитровское ш. 98 (где брал авто). Пообщавшись с мастером приёмки у меня и мысли не было, что возможна какая-либо подстава (наивный ). По приезду в назначенный срок мастер приёмщик (видимо уже другой) поковырявшись в компе сообщил, что жидкость он мне менять не будет, т.к. не знает какой тип жидкости надо заливать. Вызов начальника цеха и подтягивание к решению вопроса ещё двух мастеров приёмщиков закончилось тем, что они вроде как определились с типом жидкости, но в наличии её оказалось всего 3л. У меня сложилось устойчивое ощущение, что мало того, что они не знают что делать (мне сразу было сообщено, что замену трансмиссионки на Колеосах они никогда не делали). В итоге полуторачасовых боданий, мне было предложено метнуться в Автомир на Ярославское ш. 7 (сдаваться я не собирался ).
Приехал на ярославку. Оказалось, что Автомир на ярославке торгует и обслуживает только ниссаны Пообщался с мастером приёмщиком, которого мне посоветовали в Экспресс-сервисе (у них есть такая замечательная штука, заехал, сделал, уехал). Сначала мастер не выражал особого желания пойти навстречу, но потом, когда я объяснил суть эксперимента, согласился. Более того, дал на выполнение работ бригадира смены и дал скидку 20% на расходники.
Порадовало, что в ремзону пустили без вопросов. Присутствовал практически при всех ключевых моментах. Заодно решил сменить и моторное масло, т.к. машин у меня 8ого года и я слабо верю в заверения, что жидкости мне залили перед самой продажей.
Вобщем оба масла были абсолютно чёрного цвета (в чём я даже не сомневался). Во время работы сказал бригадиру, что у Колеосов прописано, что трансмиссионная жидкость "на весь срок службы". Тот долго смеялся и желал удачи Ничто не вечно. Ниссановцам жидкость меняют на ТО-60 в обязательном порядке, но тем, кто катается по пробкам, особенно жителям Москвы и области, рекомендуют менять моторку через 7,5 тык, а трансмиссионку через 30 тык. (но это конечно при условии, если владелец нацелился проехать гораздо больше, чем 100 тык. не имея никаких проблем).
В итоге мне всё поменяли профессионально, быстро, качественно. На встрече на ВГ меня попросили выложить во что вылилась замена. Заодно выкладываю тип трансмиссионной жидкости, т.к. дилеры не знают его (это совершенно точно).
Тип - NS-2 CVT 4L Z50
Объём - 9,5 литров
Цена за литр - 774 руб 92 коп за литр, сумма - 7361 руб. 74 коп.
Время - 0,66 н.ч.

Итог замены:
Сразу скажу, что с ярославки проехал до железки без особых пробок, поэтому времени на проверку довольно мало. Субьективно отметил, что "хрюкать" стал значительно тише (при включенной магнитоле на громкость 2 не слышно, в то время как до замены слышал и на 8ке), "хрюкает" реже (раньше эффект был стабильным, сейчас может хрюкнуть, а может и не хрюкнуть ), длительность "хрюков" стала короче. Но это всё конечно субьективно. Надеюсь, что клапан ещё не прочистился, посмотрим.
Отметил совершенно чётко, что пропал эффект "тянет за хвост - пинок". Как выражалось: на медленной скорости (обычно в пробке) даёшь газ и резко его бросаешь без нажатия на тормоз. Получалось следующее: сначала сильно подтормаживает, а потом совершает рывок. Происходило не всегда, но достаточно часто. Так вот сейчас такого эффекта не пронаблюдал ни разу. Может мало ещё поездил, проверю.
Ещё, значительно уменьшился "провал" при наборе скорости. Машин стал значительно отзывчивей и послушней.

Вобщем так, отчитался, как обещал
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 11.04.2010 в 22:19.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 11.04.2010, 22:20   #581
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

А мы с этой точки( масло и клапан) проблему даже не рассматривали.........
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:20   #582
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Ну что ребята, порадовать особо нечем по-крайней мере пока...
По-моему, отличное выступление!

Радует, что есть дилеры, способные (пусть и после легких пинков) разобраться в проблеме, а не повторять без конца дежурную сказку про нормальную работу агрегата.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:24   #583
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
По-моему, отличное выступление!

Радует, что есть дилеры, способные (пусть и после легких пинков) разобраться в проблеме, а не повторять без конца дежурную сказку про нормальную работу агрегата.
Дилер этого не говорил, это независимые ремонтники сказали.
Дилерам самим интересно, чем всё у меня закончится
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:36   #584
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Алексею респект, за отличный развёрнутый пост.

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А мы с этой точки( масло и клапан) проблему даже не рассматривали.........
Писалось о похожем раньше. На встрече у МГУ, с Алексеем, об этом обстоятельно поговорили. Вот отрывок из поста 2-х месячной давности ( выводы сделали с одним из Котеков, во время процедуры препарирования варика ) ...

Цитата:
Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. ..... стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.
Спасибо Алексею, кто первый это сделал, свою процедуру откладывал до 60000км., но теперь сделаю раньше. Вроде как и масло у ОД есть в наличии. Единственное, тот ОД с которым оговаривал процедуру, сказал что данным вопросом будет заниматься исключительно Котек, самым сложным, будет промыть гидроблок с клапаном. Может придётся делать замену ещё, через пару тысяч.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 22:41   #585
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur, спасибо за рассказ. Всё крепче уверенность, что жидкость в вариаторе надо будет поменять на ТО-60. Теперь решить бы у кого? У наших ОД или искать кого на стороне?
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4