Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 22:36   #584
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Алексею респект, за отличный развёрнутый пост.

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
А мы с этой точки( масло и клапан) проблему даже не рассматривали.........
Писалось о похожем раньше. На встрече у МГУ, с Алексеем, об этом обстоятельно поговорили. Вот отрывок из поста 2-х месячной давности ( выводы сделали с одним из Котеков, во время процедуры препарирования варика ) ...

Цитата:
Провисая, ремень контактирует с корпусом вариатора, естественно при контакте, образуются металлическая пыль, стружка и т.п. ..... стружка попадает в клапан и насос, в следствии чего, их работа перестаёт быть нормальной, давление прыгает, в конце-концов пропадает и машина тупо встаёт, поскольку электроника глушит работу. Как-то так, наверно.
Спасибо Алексею, кто первый это сделал, свою процедуру откладывал до 60000км., но теперь сделаю раньше. Вроде как и масло у ОД есть в наличии. Единственное, тот ОД с которым оговаривал процедуру, сказал что данным вопросом будет заниматься исключительно Котек, самым сложным, будет промыть гидроблок с клапаном. Может придётся делать замену ещё, через пару тысяч.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием