Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 23:35   #637
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Ребята хочу уточнить один момент, хрюк начинается сразу в начале поездки или спустя время, когда варик уже достаточно прогрет?
У меня сразу, в холодном или прогретом не важно, но, только на скорости 15км/ч в режиме холостого хода. Хруст отсутствует в режиме заднего хода.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
3. езда по грязи
Сегодня ездил в ПА на Звенигородку вместе с Констатнином ( Kotya ). На предмет появившегося гула варика, после того как месили 4часа 7 км грязи, по его словам муфта отключалась не менее 40 раз, плюс перегрев варика.
По результатам, ПА, не смог слить более 5л., масло реально чёрно-тёмное но стружка на магнитах отсутствует. После замены масла, гул пропал, уже проверил, хруст нет, но замена была не очень корректная.

В общем подумал, буду искать спецов по варикам с возможностью замены методом выдавливания, правда масла (на рынке 4л - 2000руб, у ОД 1л - 1900руб.) уйдёт порядка 11-13л., но чего не сделаешь ради науки.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием