Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 10:24   #640
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:

ДИАПАЗОН R

Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в обратном направлении, поскольку включен тормоз заднего хода, а водило планетарной передачи зафиксировано.
Поэтому ведущий шкив вращается в обратном направлении и тяговое усилие передается в режиме заднего хода.

ДИАПАЗОН N

Тяговое усилие от двигателя не передается на ведущий шкив, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода.
Вращающий момент от шин не передается, поскольку отключены муфта переднего хода и тормоз заднего хода, поэтому водило планетарной передачи вращается независимо.

ДИАПАЗОН D

Тяговое усилие от двигателя вращает солнечную шестерню в прямом направлении через фрикцион переднего хода, поскольку фрикцион переднего хода включен.

Поэтому ведущий шкив вращается в прямом направлении и тяговое усилие передается в нормальном режиме.

Если я правильно понимаю, то отпускание педали газа(движение накатом) соответствует режиму N. Этот режим отличается от прочих режимов движения тем, что отключена муфта переднего хода и водило планетарной передачи вращается независимо. Не может ли подобный звук издавать эта муфта(фрикционная, многодисковая) или же шестерёнки планетарки в свободном вращении? Возможно имеет место некая рассинхронизация в момент отключения муфты.


showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием