Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 00:33   #19
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox Посмотреть сообщение
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать.
А пока формально претензий нет.
Я бы сделал так
1.записался/приехал к мастеру по гарантии.
2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае
3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию
получение под роспись или отправка заказным письмом.
Копия в АФР.
Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число.
примерно так.
Более грамотные товарищи подправят.
Я записался, приехал.Написал, что присутствует хрюк. Получил письменный ответ после диагностики. Ответ- машина впорядке. Звонил в АФМ. Описал ситуацию, при чем я обращался к ним и раньше и мое обращение было зафиксировано. Сказали, что перезвонят. По результатам звонка буду думать, что делать дальше.

Письмо нужно отправлять. Не примут, не дадут дальше ход, ну и ладно.

Вроде есть на форуме кто то из журнала , если не ошибаюсь "Офф роад" . Может и туда обратиться?
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием