14.04.2010, 23:22 | #11 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
Вот с такого письма и нужно начинать.
А после получения официального ответа можно смотреть что делать. А пока формально претензий нет. Я бы сделал так 1.записался/приехал к мастеру по гарантии. 2. попытался получить письменный ответ/отказ в гарантийном случае 3. В случае не получения отказа в гарантийном случае в письменном виде, написал претензию получение под роспись или отправка заказным письмом. Копия в АФР. Письмо с текстом- был с такой проблемой , отказались устранить сославшись на ... , письменный отказ выдать отказались, мастер такой число такое и.тд. прошу устранить, назначить время и число. примерно так. Более грамотные товарищи подправят. Последний раз редактировалось fox; 14.04.2010 в 23:31. |
Метки |
письмо, поводу, трансмиссии, хруста |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По поводу климатконтроля | Владимир | Климат. | 607 | 30.09.2019 22:32 |
Письмо от ОАО "Автофрамос" об изменении интервала ТО для Renault Koleos. | Aleksey-F | Регулярное ТО | 14 | 23.12.2014 18:56 |
ОТЗЫВ. Официальное письмо от представительства RENAULT | Summoner | Рулевое управление. | 128 | 05.03.2013 19:37 |