Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 14:23   #94
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
я понимаю, тезка Ваш сорказм. НО авто было направлено на ремонт! срок поставки прошел. если забирать авто - и заказывать вновь - срок еще +30 дней?
Сарказма никакого не было.

Я написал только, что не понимаю, какое отношение к вашим проблемам с дилером имеет АФМ.
Если бы это была гарантия - тогда да. А так - это ваши заморочки с ремонтниками.

Я предложил реальный выход (т.к. просвета в отношениях с уродом-дилером, насколько я понял, не видно). Заказ самых сложных деталей на самые сложные авто (редкие американцы или японцы с внутренних рынков) - 2 недели. На Колеос из Европы все привезут быстрее (3-10 дней, в зависимости от поставщика).
Если машину забирать, все-таки, не хотите, то можно предложить дилеру вариант привоза своих деталей

P.S. Я имею опыт негарантийного ремонта по КАСКО. Менялись две двери, зеркало и фурнитура по мелочи. Судя по срокам, подозреваю, что дилер брал детали не через АФМ.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием