Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 11:14   #396
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Да, мне тоже интересно, где пробуксовка? Вроде на Жигулях мощи и того меньше, а колесики буксуют. Что-то не вяжется. В смысле что выкладки может и правильные, только применены не к тому случаю.
Выкладки применены к случаю с отсутствующей пробуксовкой! Т.е. колеса держатся тормозом либо сцепление с грунтом достаточно качественное.
А про Жигули пример неудачен 2 раза:
- на механике Вы можете раскрутить мотор до любых оборотов, а дальше жечь сцепление в свое удовольствие;
- если на Колеос поставить жигулячьи колесики, то он их тоже провернул бы на асфальте, но это выходит за рамки задачи - надо без пробуксовки.

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Или еще одна версия, обороты при отсутствии движения держатся до того момента, после которого должен разблокироваться варик и с ГТ на него должен идти момент, т.е. что бы не нагружать варик при невозможности тронуться... Имхо.
Т.е. роботы-собачки сидят не только в колесах, но и в вариаторе и думают: "Тронуться невозможно - момент пусть сидит в ГТ, а в варик мы его не пустим!"
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием