Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 11:43   #400
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Почему тогда не глохнет двиг. Все стоит на месте. 2500-3000 об/мин блокировка ГТ. Двиг должен заглохнуть. .
Excalibur уже ответил, ГТ в этом режиме разблокирован. Он блокируется только когда вы тронулись, набрали определенную скорость и разгон почти закончился. Все остальное время ездим на ГТ. Я когда изучал вариатор , то поставил к селеноиду блокировки пару светодиодов. Когда ГТ блокировался, сразу было видно.
Поэтому двигатель и не глохнет, на входе ГТ 2600 об, на выходе 0 - первичная крыльчатка вращается 2600 и гоняет жидкость, выходная стоит и тормозит поток жидкости. В результате нагревается жидкость.
Когда нажимаем газ в пол обороты растут и достигают 2600, в это время момент на первичной крыльчатке достигает 220 Н, двигатель 2,5л может дать 220 Н (на этих оборотах) , именно столько и не больше, поэтому дальше обороты не растут. Соответственно и на выходе ГТ момент больше не растет и на колесах. Это максимальный момент на колесах, который может развить данный двигатель. Чтобы увеличить момент (не меняя шестерен) нужно увеличить обороты на входе ГТ, а это может сделать только более мощный двигатель.
Число максимальных оборотов находится и без эксперимента, как точка пересечения моментных характеристик ГТ и двигателя.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием