Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 15:54   #405
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Grey Dynamiq, несколько раз перечитал приведенный мануал. Ничего не понял. Как определить момент блокировки? Выходит, что если нажать на тормоз и газ одновременно, то ГТ заблокируется и если не отпустить газ, то двигатель заглохнет?
Не заглохнет особенно если понимать тест чего производится по вышеописанной методике, а проверяется следующее:

Цитата:
Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах "D" и "R". По величине этой частоты можно определить работоспособность обгонной муфты статора гидротрансформатора и проверить наличие пробуксовки во фрикционных муфтах (включая тормоза).
Проверка работоспособности трансмиссии на полностью заторможенном автомобиле (Stall Test)



Во время этого теста нет той блокировки ГТ, которая происходит в движении (прямая передача крутящего момента от двигателя в КПП).
Просто не надо путать блокировки, их много и разных
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием