Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 20:58   #424
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Дык график то на турбинном колесе, а не на том что связано с коленвалом.
График приведенный в ЗР...чисто теоретический.
при кпд =0 ....коэф. к = 2.
Уверяю вас он практически такой же на всех ГТ (плюс минус 15%). Наш случай именно этот, обороты на выходе=0, КПД=0, К=1,8. Момент на выходе увеличивается в 1,8 раза.
Цитата:
вот если бы построили зависимость К от оборотов ДВС. вот это нужная вещь
К коэффициент трансформации момента. От оборотов двигателя график К не имеет зависимости, поэтому такого графика не существует.
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход.
Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000. В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь).
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием