Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2010, 18:41   #421
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Ребята, продолжайте!
Очень интересно, правда. Главное, с уважением друг к другу, как и идёт пока.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:45   #422
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 55
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Ребята, продолжайте!
Очень интересно, правда. Главное, с уважением друг к другу, как и идёт пока.
Согласен!!! Только бы перестал хрустеть варик...
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 18:57   #423
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 20:58   #424
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Дык график то на турбинном колесе, а не на том что связано с коленвалом.
График приведенный в ЗР...чисто теоретический.
при кпд =0 ....коэф. к = 2.
Уверяю вас он практически такой же на всех ГТ (плюс минус 15%). Наш случай именно этот, обороты на выходе=0, КПД=0, К=1,8. Момент на выходе увеличивается в 1,8 раза.
Цитата:
вот если бы построили зависимость К от оборотов ДВС. вот это нужная вещь
К коэффициент трансформации момента. От оборотов двигателя график К не имеет зависимости, поэтому такого графика не существует.
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход.
Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000. В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь).
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:09   #425
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Образование 1-е среднеспециальное ТО и Ремонт автомобилей.

образование высшее МГТУ им . Баумана---"колесные машины повышенной проходимости".
Зачем же тогда вопросы детские задаете?
Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст!
Разьединим вал, на двигателе будет 0 Нм (хотя конечно же он может развить 220 ).

Вот и в нашем случае момент на двигателе определяет нагрузка (у нас ГТ с заторм. выходом), а не данные двигателя из паспорта. А ГТ на 2500 имеет момент 220 Нм при заторм. выходе. А так как хар-ка имеет вентиляторный вид, то с повышением оборотов кривая момента круто растет вверх и на 4000 об. имеет не 220 Нм, а в разы больше.
Цитата:
А на насосном колесе сидящем на коленвале он равен Мкр..двигателя и никак иначе
На насосном колесе (при заторм. выходе) момент определяется свойствами ГТ и никак не двигателя. Двигатель будет повышать обороты до тех пор, пока сможет. На 1000 об момент будет 30 Нм, на 2500 220 Нм, а дальше момента двигателя не хватит поднять обороты. Потому что на 2800 нужно уже дать 250 Нм. Вот мы и имеем картину заезда на бордюр.

Последний раз редактировалось VladGor; 31.05.2010 в 22:30.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 21:51   #426
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 22:41   #427
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,428
Благодарности: 556/309
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Да уж... Ощущение забавное - понятно, что два умных человека очень живо обсуждают очень важную для нас всех тему... Правда одна проблема таки имеется - обсуждение идёт на суахили или наречии племени набу
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 00:21   #428
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще, интересно послушать такие выкладки
Авторам респект!
Представляю, как они сейчас достали учебники по физике или лекции и штудируют!
Все равно - МЕГА респект!
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 03:14   #429
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Однако есть одна проблема. Она называется - конечный пользователь. он не может допустить покупки машины, которая не заедет на бордюр задним ходом при условии прижатости вплотную...
И стоит тогда такой авто назвать какашкой, конструктора - дураком, а покупателя - несчастным лохом.
И еще, что-то наши ОД молчат? Неужели у них нет спецов, которые в состоянии принять участие в таком интересном обсуждении? Это тогда какой-то позор...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 08:37   #430
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

А я вот поймал себя на том ,что не только с интересом читаю все посты, но и полностью понимаю о чем идет речь
Правда специальность на которой я учился называлась "машины и механизмы", хотя ни дня по этой специальности я не работал.

VladGor. Отдельное спасибо. Объяснения очень доступны и реально помогают понять физику работы.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 10:30   #431
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Материал в тему дискуссии.
http://avto-gidravlika.ru/tipi_gidro...ormatorov.html
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 10:39   #432
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Однако есть одна проблема. Она называется - конечный пользователь. он не может допустить покупки машины, которая не заедет на бордюр задним ходом при условии прижатости вплотную...
И стоит тогда такой авто назвать какашкой, конструктора - дураком, а покупателя - несчастным лохом.
Вообще то и на механике заехать на бордюр не просто. С первого раза не каждый сможет.
На вариаторе проще, проблема только с высокими бордюрами.
Вся проблема с числом редукции машины с CVT, передачи вперед сделаны с меньшим числом чем у механики, а назад еще меньше на 30%. Не помогает даже увеличение момента ГТ.
Bobr предположил, что дизель поднимет момент на колесах :
"дизель с мощностью в 140 л.с. не увеличивая оборотов, подымет вам Ммах.
на насосном колесе ГТ."
Ошибочное предположение в том, что "не увеличивая оборотов". Для увеличения момента нужно поднять обороты на колесе, другого варианта нет (кроме шестерен). И сможет ли 2л дизель поднять обороты выше 3000 сомнительно. 2 л дизель имеет момент 320 Нм на 2000 об, а дальше у дизелей падает момент, на 3000 вряд ли будет 250 Нм. Характеристика этого ГТ под дизель вообще не подходит.

А у конструкторов была возможность при этой же конструкции сделать задний ход на 30% более моментным, чем вперед (скорость заднего хода можно регулировать вариатором). Тогда уже механика была бы позади. Для этого нужно было передавать вращение не на водило и тормозить кольцевую шестерню (при это К >1), а вращение подать на кольцевую шестерню и тормозить водило. В этом случае К <1 и задняя передача становится с большим моментом (на 60% больше, чем сейчас).

Последний раз редактировалось VladGor; 01.06.2010 в 10:55.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:19   #433
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Вот-вот! О блокировке чего идет речь в данном контексте?
Прочитал я про эту блокировку, и в голове как-то отложилось, что речь идет именно о блокировке ГТ. Отсюда у меня и создался неверный вывод о вмешательстве электроники в процесс. Автомобиль все-таки грубо на 99% механика и выход из строя многих вспомогательных электрических устройств не приводит к невозможности продолжения движения, хотя бы до ремонта. Спасибо участникам дискуссии, заставившими меня преодолеть косность и ленность мысли. Действительно блокировка ГТ чисто механический процесс. Переключение муфты блокировки ГТ связано не с насосным колесом ГТ, как я ошибочно предполагал, а с турбинным, т.е выходным, и зависит от скорости его вращения. Соответственно момент блокировки связан с оборотами двига очень опосредованно. А на стоячем автомобиле блокировка просто невозможна.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:31   #434
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 60
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Как самому чинить вариатор, создал тему:
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11130
А я вот ещё что нарыл
Несколько заметок в тему
НС это не масло - это специальная жидкость с очень противоречивыми свойствами. Он должна охлаждать, смазывать, передавать большие нагрузки , не выдавливаться из пятна контакта (давление в варике может достигать 40 атм)и т.д. Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми которые владеют первым в мире 2 литровым автомобилем Ниссан авенир который выпускался с 98 года. Я свой продал совсем недавно. пробег был 160 тыс и варик работал как часы. Еще раз говорю , что бы ваш вариатор служил долго. не стартуйте с буксом и меняйте жижу раз в 20-25 тыс км. как это примерно сделать можно посмотреть на моем сайте -
Своими силами...
вирусов на сайте нет . проверено модерами Народа 31 мая.
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:39   #435
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61567]Уверяю вас он практически такой же на всех ГТ (плюс минус 15%). Наш случай именно этот, обороты на выходе=0, КПД=0, К=1,8. Момент на выходе увеличивается в 1,8 раза.

К коэффициент трансформации момента. От оборотов двигателя график К не имеет зависимости, поэтому такого графика не существует.
Хорошо с Ктр. в свете того как построен тот график ГТ я был не прав. вспылил.признаю.

Но! как только у авто начали вращаться колёса.... то бишь турбинное колесо...что у нас происходит с этим коэффициентом?

что у нас на графике по горизонтали?
а у нас там передаточное отношение. то бишь обороты ДВС к оборотам ( в итоге) колёс при условии фиксирования передачи в мех. части.

поэтому зависимость Ктр от оборотов у нас как гриться на лицо


Цитата:
Зависимость К в ГТ от разницы оборотов вход-выход. Выходной момент также зависит от разницы оборотов вход-выход.
ну вот же ...сами и признали .от оборотов.
Цитата:
Например случай 1 - вх. обороты 2000, выходные 1000, случай 2 - на входе 5000, на выходе 4000.

В обоих случаях на выходе имеем почти один момент и один и тот же К трансформации (небольшая разница в пределах 2% из-за разн. величины потерь).
оппа

нельзя рассматривать СИСТЕМУ ДВС (у которого СВОЯ кривая момента и увы у нас не дизель турбированный с горизонталью момента от 1500об до 4000)+ГТ ....

считая что НА ВХОДЕ в ГТ Мкр постоянен.
А вы исходите исключительно из этого.

Почему?
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику)
при 2000об он достигает ну 140-150 может.

Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
(

поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет
Мкр в 140-150 Нм

вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.

смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5

=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм

а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ

при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)

Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.

Ещё раз, Кривая момента ДВС от оборотов это не ГОРИЗОНТАЛЬ. и у нашего двигателя она похожа на полуволну синусоиды с двумя пиками при 3750 и 4400 об.

Если бы у вас момент на выходе был одинаков, что при 2000 что при 4000 ...то для заезда на бордюр ....НЕ нужно было бы повышать обороты а приходится...

по вашей же логике подъехал к бардюру уперся колесами а дальше
обороты 2000
1. колеса не врашаются передаточное в ГТ= 0,
2. при этом Ктр= по графику 2.

На бордюр не лезет Коля а почему? а силы не хватает

3. увеличиваем обороты до 4000
4. передаточное опять =0
5. Ктр как был так и остался =2

Но почему то Коля на бордюр влез.... а почему? ( Ктр как был так и остался...)

а потому что при 4000 силы уже хватило.

И не забывайте жесткой связи меж коленвалом и турбинным колесом нет. Повышать обороты никто не мешает.
(исходя из приведенной вами....характеристики ГТ)

Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 12:12.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4