Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2010, 12:41   #439
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61625]Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить
.

Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке а не от балды.

Причём строится такая кривая как? А?
внимание

ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. ТО БИШЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ.
( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.)

я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали?

Цитата:
А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
вот не надо инсинуаций.
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни.

Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об
( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса)
по вашей то логике
Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием