Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » АКПП и вариатор.
   

Результаты опроса: Проблемы с вариатором
Поломка вариатора с гарантийной заменой 28 32.94%
Неисправность системы охлаждения вариатора гарантийная 19 22.35%
Неисправность системы охлаждения вариатора НЕгарантийная 12 14.12%
Поломка вариатора с НЕгарантийной заменой/ремонтом 26 30.59%
Голосовавшие: 85. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 11:50   #436
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

"Кстати замена жидкости полностью не предусмотрена. только частичная проверено многими людьми "

Я сторонник полной замены жидкости через спец. аппарат с насосом. Частичная замена прокатит, если жидкость в хорошем состоянии. А если в ней есть опилки стали и прочие примеси, то большая часть их останется и будет делать свое черное дело. Ведь сливается через пробку всего около 4 л жидкости.
Вы же не меняете масло в двигателе частично, сливая 1 л и заливая 1 л свежего?
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 11:52   #437
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61568]Зачем же тогда вопросы детские задаете?
Вспомним школьный курс физики. Имеем двигатель и механизм, соединенные жестким валом. Двигатель может развить момент 220 Нм. Механизм имеет момент трения 100 Нм. Какой момент будет на двигателе? 100 Нм, а не 220, как вы утверждаете. Он может развить 220, да ктож ему даст!
Конечно вспомним
В школьной физике вы имели дело с МОДЕЛЬЮ....ну для простоты восприятия.
И связь у вас жесткая и нагрузочная характеристика двигателя .....Либо линейная, либо горизонтальная.
Никто не учитывал ЧАСТИЧНЫХ ( зависимость от подачи топлива) нагрузок...


Цитата:
На насосном колесе (при заторм. выходе) момент определяется свойствами ГТ и никак не двигателя. Двигатель будет повышать обороты до тех пор, пока сможет.
перечитал....
У вас в одном предложении два взаимоисключающих вывода.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:24   #438
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я ж вам уже говорил Мкр у нашего ДВС достигает максимума... (минимум) при 3750 (по графику) при 2000об он достигает ну 140-150 может.
Потом там два пика при 3750 и 4400 и соответственно именно при этих оборотах достигается НА КОЛЕНВАЛЕ ДВС, те самые 226нм.
поэтому при 2000 об на входе в ГТ будет Мкр в 140-150 Нм
вы определили на выходе из ГТ скоко? 1000 вроде => передаточное отношение= 0.5.
смотрим ВАШ график при передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5
=> на выходе ГТ (турбинное колесо) будет 140 х 1.5=210 Нм
а при 4000 на коленвале ДВС и соответственно на входе в ГТ имеем 200НМ
при том же передаточном отношении= 0.5 ...Ктр= 1.5 (тот же)
Соответственно при 4000 на входе в ГТ имеем на его выходе 200 х 1.5= 300 НМ.
Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
А вот если выход ГТ заклинить, то момент на входе ГТ будет определяться свойствами ГТ.
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить. Сможет.
При 4000 об на входе и 3000 на выходе момент на валу также будет 50 Нм (если момент на колесах не изменился), никак не 200.

А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 12:41   #439
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=VladGor;61625]Полностью неверный расчет. И непонимание, что такое момент.
Момент определяется нагрузкой, а не кривой двигателя!
При 2000 на двигателе и 1000 на выходе момент на двигателе будет например около 50 Нм . Определяется нагрузкой на колесах и кривой ГТ, но никак не двигателя. По моментной кривой двигателя только проверяется сможет ли он эти обороты развить
.

Конечно не кривой. Кривая то строится по нагрузке а не от балды.

Причём строится такая кривая как? А?
внимание

ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ. ТО БИШЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ.
( я думал вы такие элементарные вещи понимаете.)

я ж не зря ранее упомянул о ЧАСТИЧНЫХ нагрузках ....вы не отреагировали=> понимали....а может НЕ понимали, потому и не отреагировали?

Цитата:
А по вашему расчету нагрузка на колеса во внимание не берется, получается, что если вывесить машину и колеса в воздухе, то момент на двигателе будет согласно кривой 200Нм ! То есть максимальный
вот не надо инсинуаций.
То что вы не знаете как строится кривая момента....никак не указывает на то что я могу считать бред о вывешенных колесах и Мкр=мах... нормой жизни.

Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об
( а бордюр один и тот же = нагрузка на колеса)
по вашей то логике
Мкр на выходе что на 2000 что на 4000 одинаков
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:03   #440
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
.
Я жду комментариев о НЕ заезде (упершись в бордюр колесами) на 2000 об
и Заезде на него при 4000об
Комментарий я уже давал - 4000 об данный двигатель на ГТ развить в стоячем тесте никак не сможет.
Изображения
Тип файла: jpg ГТ.jpg (10.4 Кб, 34 просмотров)
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 13:12   #441
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Комментарий я уже давал - 4000 об данный двигатель на ГТ развить в стоячем тесте никак не сможет.
Ну исходя из ваших первоначальных заявлений даже 2600 предел.
из графика---2500.

А вот что пишет реальный пользователь

Цитата:
Это нормально что при выключенной ESP колеса не проворачиваются (не пробуксовывают)?
Включал 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK - никакой разницы не заметил, вращения колес не чувствовал и не слышал привычного жужжания, такое ощущение что их что-то держало, обычно привык, что если застрял и включить передачу, то как минимум одно колесо будет вращаться. В общем выехал с помощью 3-х мужиков, затолкали обратно в гараж.
Обратил внимание на странное поведение машины, с выключенным ESP и включенной передней или задней передачей, при нажатии на газ обороты поднимались до 3000 и затем падали до 2000-1500 и опять поднимались до 3000, ногу с педали газа не убирал, газ был почти в пол, было такой ощущение что машина сама газанет и уберет газ, как бы в раскачку пытается ехать.
3000 об и САМА обрывает . А по графику она бы подняла бы до 2500 и мы бы получили РАВНОВЕСИЕ.

Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 13:55.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 14:42   #442
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
3000 об и САМА обрывает .
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре

Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:00   #443
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

С разрешения VladGor попробую перевести его слова на "пальцы":
Представьте, что вы держите в руках гайку с ввинченным наполовину в неё болтом. Представьте (ну чисто отвлечённо), что их вес равен 0, соответственно на них не распространяется сила инерции.
Далее, возьмите в одну руку болт и не касаясь второй рукой гайки попробуйте его закрутить.
Вращайте его с любой скоростью 10 об. мин., 100, 1000, 10000 - болт не будет вкручиваться, т.к. гайка будет вращаться с той же самой скоростью и момент будет равен нулю.
Далее, второй рукой фиксируем гайку и начинаем закручивать болт. О чудо! он закручивается (появился момент)
Закрутили до конца, но надо сильнее (момента не хватает). Что делаем? Берём отвёртку и плоскогубцы и затягиваем сильнее (развитый момент, засчёт применяемого инструмента увеличился)
Нам всё ещё мало. Мы берём и зажимаем гайку в тиски, берём отвёртку с длинной поперечной перекладиной (увеличиваем рычаг и этим момент) и закручиваем ещё сильнее.

Итог: вращающий момент появляется когда? правильно, когда появляется сопротивление кручению

bobr же пытается строить рассуждение для варианта, когда мы "держим болт одной рукой", что в корне не верно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:03   #444
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре
100%
Уже у 3 владельцев видел такой отзыв при перегреве вариатора. Один выложил даже видеоролик. Через 10 мин остывания все нормализовалось.
На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0).

Последний раз редактировалось VladGor; 01.06.2010 в 15:10.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:14   #445
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Вариатор перегрелся, срабатывает защита по температуре

Факт, что обороты поднялись до 3 тыс говорят о НЕИСПРАВНОСТИ, как раз для этого тест и существует
Допустим перегрелся. Хотя оставьте на ночь авто перед бордюром....и заедьте на холодную . Для чистоты так сказать эксперимента.

далее

О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:26   #446
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Один выложил даже видеоролик.
вот я его у нас искал на форуме, но не нашёл
ещё поищу, мож найду сцылку
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:26   #447
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?
Это ж один и тот же ГТ!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:27   #448
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
О какой неисправности ведёте речь? при забросе оборотов в ГТ вариатора, не путать с классической АКП ?
в конкретно данном случае - о перегреве
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:37   #449
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
100%.
На не перегретом вариаторе стабильно держит 2500 об , если колеса не могут провернуться (неоднократно убеждался). Но перегреть в таком режиме можно быстро (в ГТ выделяется около 50 квт, КПД=0).
не держит на не перегретом. Я свой зимой на даче засадил когда участок откапывать ездил.

Засадил ....порыпался. плюнул. пошел чистить дачу. Чистил часа 4 ( при минус 12)
потом разгрёб снег от Коли.
Выехал на дорогу со слоем снега см в 5-8... без буксования. И пошёл греться в баню.
попарился пару часиков.
Завёл и.....не едет Коля назад. подьём оборотов до 3000 сброс до 1000...
выключил--включил

и выехал как нив чём не бывало.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в конкретно данном случае - о перегреве
Не, не уважаемый.
неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LAY Посмотреть сообщение
Это ж один и тот же ГТ!
Логично.
Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов .

может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ

а оказалось неисправность =температуре

Последний раз редактировалось bobr; 01.06.2010 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 15:51   #450
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
выключил--включил
комп сбросился

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
и выехал как нив чём не бывало.
далее

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Не, не уважаемый.
неисправность, то из контекста вашего поста, это заброс до 3000 вместо 2500.
не сваливайте всё в кучу, уважаемый, я Вам ответил, что в конкретно данном случае речь о перегреве
тот же самый симптом может быть и при других неисправностях

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Логично.
Но! человек не говорит о неисправности ЧЕГО конкретно свидетельствует заброс оборотов .

может он имеет ввиду ГТ ...а может и НЕ ГТ

а оказалось неисправность =температуре
скажет, не переживайте
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt, вариатор, вариатором, гарантия на вариатор, замена вариатора, неисправен вариатор, поломка вариатора, Проблема, скачки оборотов, стружка в поддоне


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4