Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 15:55   #1103
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leks-a Посмотреть сообщение
Владимир интересно узнать, или может вы об этом уже писали, как вариатор умер кроме того что он перестал хрустеть?
вот что надыбал на форуме сатурноводов. по поводу варика.

Разобрал неисправный вариатор (к счастью не свой) и попробовал разобраться, как все-таки происходит переключение передач, которых нет.
Так вот, на ведущем (первичном) валу вариатора подвижный шкив сделан заодно с поршнем, на который одет цилиндр. В полость между ними подается масло от маслонасоса через управляющие клапана и сдвигает шкив.
Клапанами командует ЭБУ коробки, собирающий сигналы от датчиков оборотов, установленных на каждом валу и от ЭБУ двигателя (снимаются показатели нагрузки на двигатель).
На вторичном валу гидравлики нет, шкивы сдвигаются пружиной.

- когда селектор стоит в положении Р или Н давление в полость первичного вала не подается, шкивы раздвинуты и на ремень нагрузка не подается.
- при включении любой передачи в полость начинает поступать масло и шкив первичного вала сдвигается и начинает сжимать ремень, с увеличением оборотов подача масла увеличивается, давление возрастает и шкив начинает сдвигаться, сжимая ремень. Ремень по мере сдвигания шкива ведущего (первичного) вала начинает перемещаться в направлении наружу, а на вторичном валу погружаться вовнутрь сжимая пружину.


По итогам осмотра деталей вариатора хочу сказать следующее по поводу включения передачи и трогания с места:

При включении передачи не следует сразу давить педаль газа, в этом случае происходит проскальзывание и интенсивный износ ремня и шкивов вариатора. Нужно дождаться в течении 1-3 сек на холостых оборотах легкого толчка, свидетельствующего о зацеплении ремня и шкива ведущего вала.

Если что не так написал, то прошу сильно не критиковать, просто хотел разобраться.


ну почти так.. нюанс в том что основной износ происходит в месте скольжения валов др.по другу.. там шариковые подшипники сделаны в пазах и по ним перемещается часть шкива, так вот этот узел сделан не на совесть... т.е. слишком мало всего 8ь !!!!! только вдумайтесь 8мь маленьких шариков на которых перемещается шкив передающий такой момент!!!!!...

так вот эти самые шарики сами разбиваются и разбивают пазы на валу вследствие чего вал клинит и ремень просто падает или клинии в натянутом сотояни то его рвет...

Последний раз редактировалось GERR; 16.06.2010 в 16:04. Причина: Красный цвет испозьзуют только Админы.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием